Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Чего нельзя делать при мойке и чистке авто? Список противопоказаний по уходу за кузовом и салоном

Чего нельзя делать при мойке и чистке авто? Список противопоказаний по уходу за кузовом и салоном

Большинство владельцев автотранспорта привыкли самостоятельно ухаживать за кузовом, салоном и стеклами своего авто. Многие это делают с удовольствием, относятся к данному процессу, как к любимому хобби. Но даже опытные водители не всегда правильно следят за машиной – иногда их забота только вредит состоянию транспортного средства. Предлагаем Вашему вниманию список самых распространенных ошибок, которые допускают автолюбители.

Что запрещено делать с кузовом и салоном автомобиля:

  • Протирать кузов и пыльные стекла сухой тряпкой.

Из-за содержания в составе городской пыли микропесчинок и других твердых частиц она приобретает абразивные свойства. Водители нередко протирают панели кузова и стекло салфеткой или сухой тряпкой, и им удается оттереть поверхность до блеска. Но с каждым новым разом она делается более матовой. Конечно, в первое время мелкие потертости и микроцарапины сложно увидеть даже под увеличительным стеклом, но постепенно, после накопления их критической массы стекла, краска кузова или пластик фар заметно потускнеют. Также нельзя смахивать пыль с сухого лобового стекла дворниками. При ярком солнце стекло становится менее прозрачным из-за направленных царапин, не заметных в обычном свете.

  • Пользоваться неправильной тряпкой и губкой.

Не все губки и тряпки одинаково полезны. На некоторых из них собирается большой слой грязи и пыли, что имеет вид полировальной пасты. Часто этим грешат хозяйственные губки, старые полотенца, ветошь из одежды. Правильным решением станет использование специальных средств по уходу за авто. К примеру, автомобильная губка вбирает внутрь себя песчинки, не оставляя их на поверхности, а при ополаскивании грязь с нее легко вымывается. Такие же свойства характерны для ткани из особой микрофибры. Использование правильных губок и тряпок позволяет бережно ухаживать за деталями машины, не царапая их поверхности.

  • Применять средства бытовой химии.

Большинство бытовых нейтрализаторов, растворителей, очистителей обычно работают лучше, чем специализированные автомобильные препараты. Это вовсе не значит, что производители автомобильной химии не знают, как делать качественные составы. Дело в том, что их специально делают менее едкими и агрессивными, то есть более бережными к лакокрасочному покрытию, пластиковым и резиновым деталям, элементам обивки. Разработчики автохимии придерживаются принципа «не навредить – значит сохранить». Они утверждают, что лучше несколько раз пройтись по очищаемой поверхности, нежели подвергать риску испортить ее.

Конечно, при крайней необходимости разрешается использовать бытовой очиститель для пластика, коврового покрытия или стекол, но если это делать постоянно, то никто не даст гарантии, что поверхность не потускнеет, на ней не появятся разводы и пятна, а резиновые уплотнители не станут подобием липкой каши. Специальные средства по уходу за автомобилем стоят дороже, но ремонт и замена деталей обойдутся в гораздо большую сумму.

  • Применять дешевые косметические салонные очистители.

Качественные очистители для винила и пластика справляются сразу с несколькими функциями. Они затекают внутрь неровностей, трещин и царапин и вытесняют из них грязь. При этом над деталями образуется пленка, что визуально выравнивает поверхность.  Из-за этого свет отражается равномерно, и даже самые мелкие дефекты становятся не видны. Дешевые очистители, сделанные на силиконовой основе, только пытаются имитировать данный процесс – они тоже собирают грязь и образуют пленку, но достаточно липкую и толстую, к которой прилипает новая пыль.

  • Откладывать удаление пятен «на завтра».

Чистка автомобиля – это процедура, сравнимая с работой «скорой помощи». Чем скорее удастся принять экстренные меры, тем будет больше шансов, что негативных последствий удастся избежать. Оставлять уборку на потом – далеко не лучшее решение, особенно в случае необходимости мойки кузова. Лакокрасочное покрытие лишь на первый взгляд представлено твердой и монолитной поверхностью – на самом деле на нем есть микропоры, в которые проникают агрессивные вещества, птичий помет, сок от растений и прочие субстанции. Когда пятно превращается в часть краски, вывести его становится крайне трудно. В случае появления пятна на обивке салона также не рекомендуется дожидаться, когда оно внедрится в структуру ткани, кожи или винила: в отдельных случаях лучше подождать, пока пятно высохнет, чтобы не размазать его еще сильнее, а иногда можно удалять его до высыхания.

  • Игнорировать сколы и трещины.

Дефекты лакокрасочного покрытия – все равно, что дырка в зубе. В уязвимые зоны может проникать вода, органические вещества и химические реагенты, в результате чего под краской станет развиваться очаг коррозии, способен вызвать вздутие и отслоение. Для устранения такой проблемы придется удалять поврежденное покрытие, зачищать его до металла, а далее грунтовать и окрашивать. Лучше принимать профилактические меры в виде регулярной полировки, что не позволит посторонним веществам проникать в слой краски при микроскопичных царапинах и трещинах кузова. Ремонт мелких сколов и трещин лучше поручить мастерам специализированных сервисных центров.

  • Не следить за температурой.

Грубейшим нарушением является мытье кузова машины горячей водой под напором, чтобы «грязь лучше отставала». Чрезмерно горячая вода сама по себе плохо влияет на лакокрасочное покрытие, а в местах, где детали сделаны из разных материалов, которые по-разному реагируют на перепады температур, краска может деформироваться и трескаться. Также часто можно увидеть, как автомобилисты используют средства для полировки и очистки под палящим солнцем. Это не даст необходимого результата так же само, как и при ухаживании за промерзшими деталями. Оптимальная температура для подобных процедур – около 20-25 градусов.

У делового человека иногда не хватает времени не только на самостоятельный уход за автомобилем, но и автомойку или химчистку салона на сервисе. А для поддержания имиджа ему крайне важно ездить не просто на презентабельном автомобиле, а на идеально чистом транспортном средстве. Компания «ТрансЛюкс» предлагает лучшее решение для таких случаев – аренду авто с водителем в Москве и Санкт-Петербурге. В нашем транспортном парке представлено много машин разных классов комфортабельности, затраты на поддержание идеального состояния которых уже включены в тариф почасовой оплаты. Воспользовавшись нашим предложением, Вы не только продемонстрируете всем свой высокий статус, но и сможете сэкономить свое время, силы и деньги, необходимые на самостоятельный уход за личным авто.

В Сети опубликовали живые фото Renault Megane RS 2018

В интернете появились свежие фотоснимки новой модификации хэтчбека Renault Megane RS 2018, который призван составить конкуренцию VW Golf GTI и Ford Focus ST.

Дебют обновленного авто Megane RS 2018 должен был состояться еще в мае, но французы решили не торопиться и продемонстрировали  публике закамуфлированное авто, за рулем которого по всем известной трассе проехался пилот команды Renault в гонках «Формулы-1» Нико Хюлькенбернг.

И пускай Renault Megane RS 2018 ранее был рассекречен на фото патента кара, по сути, выложенные недавно в сеть фото стали первыми снимками заряженного хэтчбека «Меган» без камуфляжа.

Напомним, что модель, предшествующую горячему «Меган», сняли с производства в прошлом году. Согласно инсайдерским данным, Megane RS 2018 оснастили силовой установкой на 300 лошадиных сил, механической КПП с трансмиссией EDC, имеющей двойное сцепление.

н-32

Официальная премьера Megane R.S. запланирована на 12 сентября, автомобиль будет показан  на Франкфуртском международном автосалоне.

Возможно, данный экземпляр в будущем пополнит модельный ряд авто французской марки Renault, представленных в автопарке компании «ТрансЛюкс». В любом случае, это интересная модель, которая заслуживает пристального внимания, как со стороны транспортных компаний, так и от обычных автомобилистов.

Напоминаем, что сегодня из моделей французского автоконцерна у нас имеется лишь автомобиль экономкласса Renault Logan, который предоставляется клиентам в аренду на выгодных условиях.

н-33

В скором будущем автомобили Skoda получат новый дизайн

С 1 сентября 2017 года к исполнению обязанностей главного дизайнера чешского автопроизводителя «Шкода» придет Оливер Штефани, который ранее работал на концерне Volkswagen, где занимал должность дизайнера по экстерьеру концепт-каров и серийных моделей.

Председатель совета директоров корпорации Skoda Бернхард Майера полагает, что приход в их компанию господина Штефани позволит и далее удерживать взятый ранее стремительный темп в создании дизайна новых моделей марки.

Как подытожил топ-менеджер чешского автоконцерна, благодаря переходу в их команду ведущего специалиста из «Фольксваген» компания сможет радовать клиентов «еще более эмоциональными авто для новой электрической и цифровой эры. Оливер Штефани обладает прекрасным творческим потенциалом, и я с нетерпением жду начала совместного сотрудничества с ним». – заявил господин Майер.

Во время своей карьеры в Volkswagen Оливер Штефани принимал активное участие в создании таких популярных моделей, как Jetta, Polo, up!, Tiguan и Golf последнего поколения, а также линейки шоу-каров I.D.

Напоминаем, что в автопарке компании «ТрансЛюкс» автоконцерн «Шкода» представлен моделью Skoda Oktavia, аренда которой с водителем предлагается на выгодных условиях.

н-27

Первую партию усовершенствованных Hyundai i30 N раскупили за два дня

Одними из первых «горячие» хетчбэки получат жители Германии.

Премьера модификации i30 N от концерна Hyundai  состоялась 13 июля, и уже спустя 4 дня официальные дилеры в Германии стали принимать заказы на модель, выпущенную в начальной версии First Edition.

Такие хэтчи наделены расширенным списком оборудования, кроме того, провести тест-драйв их будущие владельцы смогут на известной трассе Нюрбургринг. Оригинальные «пятидверки» будут выпущены тиражом всего 100 экземпляров. Представители компании-производителя заявили, что спустя 2 дня с момента начала приема заявок вся лимитированная серия была раскуплена.

Hyundai i30 N First Edition оборудован силовой установкой в виде бензинового турбодвигателя, мощностью 275 л.с., работа которого управляется шестиступенчатой механической КПП. Разгон от нуля до 100 км/ч – 6,1 сек, максимальная скорость – 250 км/ч.

н-22

Кроме того, автомобиль имеет в наличии адаптивную подвеску, светодиодные фары, красные тормозные суппорты, колесные диски на 19 дюймов, мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, беспроводную зарядку для телефона, двухзонный климат-контроль, алюминиевые накладки на педали, камеру заднего вида.

Стоимость новой модели  из лимитированной серии в Германии составляет от 30 900 евро (более 2,15 млн. рублей по нынешнему курсу).

«Живые» продажи хот-хэтча планируют запустить в Европе в конце 2017 года. Также можно заказать стандартную модель в комплектации с 250 сильным двухлитровым турбодвигателем. О появлении «горячей» серии Hyundai i30 N в России пока ничего не известно. Вместе с тем, компания «ТрансЛюкс» заинтересована в приобретении таких автомобилей и предложении их аренды с водителем в скором будущем. Мы обязательно проинформируем клиентов относительно решения по данному вопросу, принятом после переговоров с официальным дилером Hyundai в России.

н-21

Обновленная Audi A8: смартфон вместо ключа, «подпрыгивающая» подвеска, массаж ступней

Компания Audi презентовала флагманскую модель A8 нового поколения в кузове седан. Автомобиль оснащен по последнему слову техники: система автопилотирования в пробках, необычная подвеска, способная приподнимать колеса перед кочками и кузов перед ДТП, автопарковщик (не нуждается в наличии водителя в салоне), функция массажа ступней для пассажиров заднего ряда сидений. Изменения коснулись и дизайна интерьера, который не похож на другие варианты из семейства немецкого бренда.

н-12

Длина обновленной Audi A8 составляет 5172 мм (5302 мм в удлиненной модификации с индексом L), ширина – 1945 мм, высота – 1473 мм, колесная база – 2998 мм (318 мм в версии L). В итоге, седан нового поколения получился на 37 мм длиннее своего предшественника, на 13 мм выше и на 4 мм уже. Межосевое расстояние увеличилось на 6 мм.

н-13

Экстерьер и интерьер A8 выдержаны в новой стилистике Audi. Модель оборудована матричными лазерными фарами и фонарями на органических светодиодах, а в салоне установлена центральная консоль с двумя дисплеями и минимальным набором физических кнопок. На верхнем сенсорном дисплее с диагональю 10,1 дюйма выводятся показания бортового компьютера, а со второго, имеющего диагональ 8,6 дюймов, проводится управление климат-контролем, вводится текстовая информация для системы навигации и другие данные. При нажатии все сенсорные кнопки имеют тактильный отклик.

н-14

Чтобы сесть в автомобиль, можно вместо ключа использовать смартфон с поддержкой модуля беспроводной связи NFC, который следует просто поднести к дверной ручке для открытия замков. Кроме традиционных для премиум-класса задних кресел с вентиляцией и массажем, в качестве опции предлагается массаж ступней пассажира. Специальный блок, вмонтированный в спинку переднего сиденья, поддерживает функцию подогрева с трехуровневой настройкой интенсивности и два вида массажа. Для переднего и заднего ряда сидений предусмотрен подогрев центральных и дверных подлокотников.

н-15

Управление системой мультимедиа и регулировкой кресел происходит с помощью отдельного съемного пульта. Он выполнен в алюминиевом корпусе и оборудован 5,7-дюймовым экраном на органических светодиодах, поддерживающим разрешение FullHD. Кроме этого гаджета, на подголовниках передних сидений установлены планшеты с диагональю дисплея 10,1 дюймов, работающие на базе ОС Android, подключенные к MMI и имеющие доступ к мировой паутине через Wi-Fi соединение. Их можно снять и использовать вне автомобиля.

Также в заднюю полку встроен ионизатор и специальный датчик света, который при свечении солнца сзади задает установку изменить настройки климат-контроля. Седан оборудован системой ароматизации воздуха с поддержкой двух вариантов запаха, самообучаемой навигацией, проекционным дисплеем, пробочным автопилотом и адаптивным круиз-контролем. Также он укомплектован аудиокомплексом Bang & Olufsen с 23 стереодинамиками, беспроводными зарядками для смартфонов (сзади и спереди) и имеет круговой обзор с салона.

н-17

Автопилот может управлять транспортным средством, удерживая скорость до 60 км в час, а также способен среагировать на нестандартную ситуацию на дороге, если кто-то резко вклинится спереди машины. Представители компании Audi утверждают, что водитель может даже не удерживать руки на руле. Специальная салонная камера будет отслеживать его состояние: если водитель уснет, электроника подаст громкий сигнал, чтобы его разбудить, и если реакции от этого не последует, автопилот плавно затормозит автомобиль вплоть до полной остановки. В связи с тем, что для внедрения данной системы требуются некие изменения существующих законодательных положений, ее начнут устанавливать на немецких машинах Audi только с 2019 года.

Возможно, именно за автопилотом будущее автопромышленности, но на данный момент наиболее безопасным вариантом эксплуатации автомобиля является его аренда с водителем. Передав обязанности управления транспортным средством шоферу-профессионалу, можно спокойно отдохнуть и даже вздремнуть, не опасаясь за свою безопасность.

н-18(1)

Автопарковщик сможет без наличия водителя внутри салона припарковать машину параллельно другим транспортным средствам или загнать ее в гараж. Запуск данной системы и контроль ее работы выполняется с помощью приложения на смартфоне.

Изначально немецкий производитель собирается поставлять на рынок модификации с дизельной и бензиновой «шестерками», объемом 3 л и предельной мощностью 286 и 340 л.с. соответственно. Затем обещают выпуск четырехлитровых «восьмерок», мощностью 435 л.с. для дизельного двигателя и 460 л.с. для бензинового. Еще в более поздней версии седан оснастят 585-сильным мотором W12 и гибридной силовой установкой mild hybrid (MHEV), мощностью 449 л.с., работающей на 48-вольтовой электросети. Гибрид способен разогнать авто на электротяге до 135 км/ч и проехать до 50 км без подзарядки. Время разгона до 100 км/ч у такой машины составит 4,9 секунды.

н-19

Продажи новых седанов A8 стартуют в Германии осенью. Официальные дилеры называют ориентировочные цены на модель, которые будут начинаться от 90,6 тыс. евро, а модификации L – от 94,1 тыс. евро.

Популярные автомобили

Отзывы

АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
ilyavkontakte@bk.ru
Благодарственное письмо
Moo1234@rambler.ru
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения «simsim-88@bk.ru»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
Представительство Республики Сербской в РФ
Благодарственное письмо
ISCRA TOUR OPERATOR
Благодарственное письмо
ОАО РЖД
Благодарственное письмо
Руссо-Балт
Благодарственное письмо
ОАО Электросетьстрой
Благодарственное письмо