Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Обновленная Audi A8: смартфон вместо ключа, «подпрыгивающая» подвеска, массаж ступней

Обновленная Audi A8: смартфон вместо ключа, «подпрыгивающая» подвеска, массаж ступней

Компания Audi презентовала флагманскую модель A8 нового поколения в кузове седан. Автомобиль оснащен по последнему слову техники: система автопилотирования в пробках, необычная подвеска, способная приподнимать колеса перед кочками и кузов перед ДТП, автопарковщик (не нуждается в наличии водителя в салоне), функция массажа ступней для пассажиров заднего ряда сидений. Изменения коснулись и дизайна интерьера, который не похож на другие варианты из семейства немецкого бренда.

н-12

Длина обновленной Audi A8 составляет 5172 мм (5302 мм в удлиненной модификации с индексом L), ширина – 1945 мм, высота – 1473 мм, колесная база – 2998 мм (318 мм в версии L). В итоге, седан нового поколения получился на 37 мм длиннее своего предшественника, на 13 мм выше и на 4 мм уже. Межосевое расстояние увеличилось на 6 мм.

н-13

Экстерьер и интерьер A8 выдержаны в новой стилистике Audi. Модель оборудована матричными лазерными фарами и фонарями на органических светодиодах, а в салоне установлена центральная консоль с двумя дисплеями и минимальным набором физических кнопок. На верхнем сенсорном дисплее с диагональю 10,1 дюйма выводятся показания бортового компьютера, а со второго, имеющего диагональ 8,6 дюймов, проводится управление климат-контролем, вводится текстовая информация для системы навигации и другие данные. При нажатии все сенсорные кнопки имеют тактильный отклик.

н-14

Чтобы сесть в автомобиль, можно вместо ключа использовать смартфон с поддержкой модуля беспроводной связи NFC, который следует просто поднести к дверной ручке для открытия замков. Кроме традиционных для премиум-класса задних кресел с вентиляцией и массажем, в качестве опции предлагается массаж ступней пассажира. Специальный блок, вмонтированный в спинку переднего сиденья, поддерживает функцию подогрева с трехуровневой настройкой интенсивности и два вида массажа. Для переднего и заднего ряда сидений предусмотрен подогрев центральных и дверных подлокотников.

н-15

Управление системой мультимедиа и регулировкой кресел происходит с помощью отдельного съемного пульта. Он выполнен в алюминиевом корпусе и оборудован 5,7-дюймовым экраном на органических светодиодах, поддерживающим разрешение FullHD. Кроме этого гаджета, на подголовниках передних сидений установлены планшеты с диагональю дисплея 10,1 дюймов, работающие на базе ОС Android, подключенные к MMI и имеющие доступ к мировой паутине через Wi-Fi соединение. Их можно снять и использовать вне автомобиля.

Также в заднюю полку встроен ионизатор и специальный датчик света, который при свечении солнца сзади задает установку изменить настройки климат-контроля. Седан оборудован системой ароматизации воздуха с поддержкой двух вариантов запаха, самообучаемой навигацией, проекционным дисплеем, пробочным автопилотом и адаптивным круиз-контролем. Также он укомплектован аудиокомплексом Bang & Olufsen с 23 стереодинамиками, беспроводными зарядками для смартфонов (сзади и спереди) и имеет круговой обзор с салона.

н-17

Автопилот может управлять транспортным средством, удерживая скорость до 60 км в час, а также способен среагировать на нестандартную ситуацию на дороге, если кто-то резко вклинится спереди машины. Представители компании Audi утверждают, что водитель может даже не удерживать руки на руле. Специальная салонная камера будет отслеживать его состояние: если водитель уснет, электроника подаст громкий сигнал, чтобы его разбудить, и если реакции от этого не последует, автопилот плавно затормозит автомобиль вплоть до полной остановки. В связи с тем, что для внедрения данной системы требуются некие изменения существующих законодательных положений, ее начнут устанавливать на немецких машинах Audi только с 2019 года.

Возможно, именно за автопилотом будущее автопромышленности, но на данный момент наиболее безопасным вариантом эксплуатации автомобиля является его аренда с водителем. Передав обязанности управления транспортным средством шоферу-профессионалу, можно спокойно отдохнуть и даже вздремнуть, не опасаясь за свою безопасность.

н-18(1)

Автопарковщик сможет без наличия водителя внутри салона припарковать машину параллельно другим транспортным средствам или загнать ее в гараж. Запуск данной системы и контроль ее работы выполняется с помощью приложения на смартфоне.

Изначально немецкий производитель собирается поставлять на рынок модификации с дизельной и бензиновой «шестерками», объемом 3 л и предельной мощностью 286 и 340 л.с. соответственно. Затем обещают выпуск четырехлитровых «восьмерок», мощностью 435 л.с. для дизельного двигателя и 460 л.с. для бензинового. Еще в более поздней версии седан оснастят 585-сильным мотором W12 и гибридной силовой установкой mild hybrid (MHEV), мощностью 449 л.с., работающей на 48-вольтовой электросети. Гибрид способен разогнать авто на электротяге до 135 км/ч и проехать до 50 км без подзарядки. Время разгона до 100 км/ч у такой машины составит 4,9 секунды.

н-19

Продажи новых седанов A8 стартуют в Германии осенью. Официальные дилеры называют ориентировочные цены на модель, которые будут начинаться от 90,6 тыс. евро, а модификации L – от 94,1 тыс. евро.

Бугатти Вейрон

Автомобиль производства Бугатти содержит увлекательную эпопею формирования. Одаренный италийский конструктор Этторе Бугатти, который создал собственную автомобильную компанию Бугатти Отомобиль С.А.С во Франции. Он даже и не догадывался, что его автомобили станут самыми быстрыми, мощными и дорогими в мире. Выход в свет Вейрона считается гениальным творением всего человечества. Послужило появлению самого дорогого автомобиля то, что эту компанию выкупила немецкая фирма Фольцваген. Управляющие фирмой приняли решение создать новый и неповторимый автомобиль, который не был бы похож на предшественников.

Характеристики.

Мотор Bugatti Veyron работает в неимоверном ритме, при этом имея алюминиевый спав, четыре клапана в цилиндре с электрическим поочередным несквозным всплеском горючего.

16-ти цилиндрический мотор, который имеет сходство на 2 V8 связанный в единственный аппарат, производит мощность в 1001 лошадиных сил рядом 6000 оборот за минуту и наибольший вращающий период 1250 Н/м в спектре с 2200 оборот в минуту вплоть до 5500 оборот в минуту. Центрально-продольное месторасположения Бугатти Даблъю Шестнадцать Турбо (агрегатирован семи ступенеобразной механизированной коробкой Рикардо двойственного сцепления, распределение силы вращающего времени в абсолютном приводе соотношений от 45 процентов до 55).

Двигатель – остался без физиологических перемен – W16 размером 8 литров. Однако произошли изменения в характеристике турбин и вздеваемого ими давления, в следствие чего, производительность увеличилась вплоть до 1200 лошадиных сил, а вращающий период вплоть до 1500Нм.

Динамические свойства добились ошеломляющих величин: 

разгон вплоть до ста километров в час;

разгон вплоть более двухсот километров в час;

разгон вплоть до трехсот километров в час;

максимальная быстрота – 431 километров в час. 

Безусловно, если разговор подходит о подобных цифрах динамики и цены, то ни один человек не вспомнит про горючее, который имеет такое же впечатление. Потребление горючего Бугатти использует на 100 километров пробега: в городе 37 литров, на шоссе 15 литров, смешанный порядок 18,3 литров. 

Габариты остались прошлые, однако масса уменьшилась на сто килограмм и теперь составляет 1838 килограмм.

Привод сохранился подобным, то есть абсолютно полный.

Новое поколение Volkswagen Beetle

Огромная аудитория любителей немецкой марки давно ожидала появления новой генерации ретро-автомобиля VW New Beetle. Впрочем, его официальные продажи начались пока только в европейских странах, а появление машины на отечественном рынке, также вопрос времени, решение которого во многом зависит от “настроений” маркетологов концерна VW Group.

Специалисты отмечают, что для своего сегмента машина слишком большая и могла бы занять место в модельном ряду хэтчбеков класса Golf, например. Хотя внутреннее ограниченное пространство салона возвращает нас к классу компактных городских моделей. На заднем диване с трудом поместятся двое, но зато багажный отсек довольно вместительный.

Качество жесткого пластика и прочих материалов используемых в отделке салона полностью соответствует заявленной ценовой нише, впрочем, дизайн интерьера отличается оригинальностью. Уровень сборки и эргономика рабочего места водителя нареканий не вызывает. Правда, хотелось бы чтобы в машине было тише, поэтому над шумоизоляцией производителю еще придется поработать.

В различных комплектациях автомобилистам предоставлена возможность самостоятельно выбирать цвет внутренней отделки. В самом дорогом, топовом исполнении, в салоне машины используется пластик внешне практически не отличающийся от дорогого карбона.

Автомобиль демонстрирует удовлетворительную плавность хода, которую нельзя назвать комфортной. Зато рулевое управление совершенно четкое, точное, сама “баранка” тяжелая настолько, что кажется усилитель отсутствует, ход рулевого колеса короткий (3 об).

В базовой комплектации в хэтчбек устанавливается бензиновый силовой агрегат TSI 1,2 л, с турбонаддувом. Для города мощности 105 сил вполне достаточно, нехватка крутящего момента (175 Hm) заметна только при длительном подъеме, хотя на трассе машина без труда разгоняется до 180 км/час. Динамическое ускорение до “сотни”, менее 11 сек. Топливная затрата в смешанном цикле движения 6 л.

В дорогих версиях под капотом автомобиля функционирует более активный двигатель – TSI 1,4 л, турбо, потенциал мощности которого, уже 160 сил. Агрегат эластичный, несмотря на то, что он комплектуется механической КПП 6 ст. Впрочем, в арсенале производителя есть и АКПП, это уже ставший традиционным роботизированный DSG. Кстати, именно в данной комплектации автомобиль наиболее активно продается.

Маркетологи импортера уверены, что модель, несколько изменившись и перестав быть машиной “для девочек”, никоим образом не утратит свой культовый статус. Еще одним, самым важным аргументом в пользу VW New Beetle считается его ценовая доступность, хотя стоимость машины в топовой комплектации, а это 17 тыс. евро, практически не уступает базовому ценнику VW Golf. Прямые конкуренты немецкого компактного хэтчбека: Mini, Alfa Romeo MiTo, Citroen DS3.

Премиум класс Bentley Mulsanne

Роскошный седан. Bentley Mulsanne – это роскошный седан премиум-класса от известного британского авто концерна. Его производство началось еще в далеком 1980 году. Свое название флагман получил в честь небольшого отрезка трека Mulsanne Straight, где автомобили компании Bentley пять раз одерживали блестящие победы.

Появление Bentley Mulsanne

В качестве прототипа были выбраны некоторые машины под маркой Rolls-Royce, особенно много взято от Silver Spirit. Bentley Mulsanne выпускался только в одном кузове. В свое время изысканный седан стал воплощением роскоши, визитной карточкой компании Bentley.

В 2010 году было выпущено второе поколение Mulsanne. Автомобиль заменил собой морально устаревший Bentley Arnage. Инженерам данного авто концерна пришлось немало потрудиться и машину ждал оглушительный успех.

В 2016 году стало известно о предстоящем рестайлинге Bentley Mulsanne, результаты которого чуть позже были показаны на Женевском автосалоне.

Больше лоска

Внешность Mulsanne стала более современной и яркой. Выразительной деталью здесь является решетка радиатора, которая приковывает взгляд своей четкой геометрией из вертикальных элементов. Она стала более крупной и хромированной, чем раньше.

Новые светодиодные фары обеспечивают идеальную видимость в ночное время, автоматически адаптируясь к окружающей среде. Нужно ли говорить, что освещение разработано в соответствии с последними достижениями в данной области.

Помимо внешнего вида, разработчики позаботились и о комфорте пассажиров. Для этого была улучшена внутренняя отделка салона.

Технические параметры

Автомобиль получил V-образный восьми цилиндровый двигатель объемом 6 750 кубических сантиметров. Это дает машине 512 л.с. и максимальную скорость на уровне 296 км/ч. Первая же сотня километров преодолевается за недолгие 5,3 секунд.

Такая впечатляющая мощность автомобиля дополнена шасси новой конструкции. Они тесно взаимодействуют с активными опорами движка, а также втулками подвески. Модифицированные шины полностью поглощают шум, позволяя пассажирам насладиться стабильной тишиной даже вовремя самой быстрой езды. Этому также способствует и особый шумоизоляционный материал, который входит в конструкцию салона.

Для сбора автомобиля Bentley Mulsanne требуется не менее трех недель. Значительная часть этого времени уйдет на создание комфортного салона. Кожаная обивка и детали из дерева изготавливаются для каждой машины индивидуально. Именно так и достигается должный уровень качества сборки.

Новая Mazda CX-5 для РФ

Российские продажи одной из самых ярких представительниц SUV-сегмента начнутся 1 июля. В пресс-службе Mazda огласили ценник на заметно похорошевшую внешне, но изрядно консервативную внутри CX-5 второй генерации. Автомобилистам из России предложат компакт-кроссовер в 3-х вариантах исполнения.

Mazda CX-5 в базовой компоновке Drive со 150-сильной 2.0 «четвёркой» и моноприводом на переднюю ось японцы оценили в 1,43 млн рублей. Версия отличается крайним минимализмом и снабжена лишь кондиционером и регулируемым «капитанским» креслом.

Следующая ступенька Active потребует 1,62 млн рублей, за которые покупатель получит двухзонный климат-контроль, LED противотуманки и АТ-6. Та же комплектация с полным приводом i-ACTIV AWD обойдется в 1,72 миллиона.

На вершину двухлитрового семейства Mazda CX-5 поставили модификацию Supreme, предусматривающий максимальную роскошь, начиная с кожаной обивки сидений и заканчивая «катками» на 19 дюймов, за которые придется раскошелиться на 1,89 млн рублей. Но если этого покажется недостаточно, клиента засыпят дополнительными «фишками» вроде систем активной безопасности, «теплых» опций и многого другого. Однако в этом случае прайс пересечет 2-миллионную черту.

Помимо 2.0-литрового двигателя со 150 л.с. отдачи, в силовой линейке имеется более мощный 2.5 агрегат, генерирующий тягу 194 «коней». Топовая установка стыкуется исключительно с AWD и «автоматом». Рублевая стоимость внедорожника с таким «сердцем» в простейшей вариации Active возьмет разгон с 1,83 млн, а Supreme – с 2 миллионов.

Отметим, что II поколение Mazda CX-5 впервые было представлено мировой публике прошлой осенью на автошоу в Лос-Анджелесе.

Популярные автомобили

Отзывы

АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
ilyavkontakte@bk.ru
Благодарственное письмо
Moo1234@rambler.ru
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения «simsim-88@bk.ru»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
Представительство Республики Сербской в РФ
Благодарственное письмо
ISCRA TOUR OPERATOR
Благодарственное письмо
ОАО РЖД
Благодарственное письмо
Руссо-Балт
Благодарственное письмо
ОАО Электросетьстрой
Благодарственное письмо