Menu
Online order cars
MOSCOW Change
OFFICE
Moscow,
Volgograd prospectus, d. 2
SCHEDULE
DAILY
with 9.00 to 19.00
PHONE
Moscow:
+7 (495) 649 07 59

Office adress
Volgogradsky prospect, 2
Schedule
Daily, 24/7
Acceptance of applications 9: 00-19: 00
+7 (495) 649-07-59

The price for the rental of cars with driver

If you are involved in a difficult situation, for example, in a hurry somewhere, and your own car repairs or just in a hurry to the airport, do not waste time on the disorder - call the company "Translux". We will offer you the best solution in this situation - Car rental with driver.

"Translux" rent a car at an affordable price - just fill in

ON-LINE FORM

or call one of the following telephone numbers:

Economy class

Business class

Executive class

Minibuses

How it works

Choosing a car

You choose car, book it over the phone or online
5 minute
2 - 3 minutes

REGISTRATION OF LEASE

We update the data and make out documents

METHOD AUTO SUPPLY

We coordinate the place and time of submission of the car
2 - 3 minutes
15 minute

DELIVERY VEHICLE

Our driver will give the car to the specified location without delay

 

ECONOMY CLASS
The minimum order is 2 hours + 1 hour of delivery.
CarHourly car rentalMinimum order (2 + 1)Number of Passengers 
Ford Focus800 rub / hour24003
Renault Logan800 rub / hour24003
Renault Duster800 rub / hour24003
Skoda Octavia800 rub / hour24003
BUSINESS CLASS
The minimum order is 2 hours + 1 hour of delivery.
CarHourly car rentalMinimum order (2 + 1)Number of Passengers 
Ford Mondeo750 rub / hour22503
Toyota Camry900 rub / hour27003
Mazda 6800 rub / hour24003
Nissan Teana900 rub / hour27003
Toyota Camry NEW!1000 rub / hour30003
Kia Optima 20181000 rub / hour30003
Mercedes E 212 (to restyling)1000 rub / hour30003
BMW 51400 rub / hour42003
Mercedes E 212 black / white (restyling)1100 rub / hour33003
Mercedes AMG E2131400 rub / hour42003
Mercedes E213 (white) * 3 + 1 minimum order1500 rub / hour6000*3
Executive Class
Minimum order 3 1 hours + hour supply.
CarHourly car rentalMinimum order (3 + 1)Number of Passengers 
Toyota Land Cruiser 2001900 rub / hour76003
Mercedes S-class (222)2300 rub / hour6900 (2 + 1, per share)3
Bentley Continental FS3000 rub / hour120003
Mercedes W222 MAYBACH3500 rub / hour10500 (2 + 1, according to the promotion)3
Mercedes W222 MAYBACH light saloon3500 rub / hour10500 (2 + 1, according to the promotion)3
LIGHT VEHICLES
 Minimum order 4 1 hours + hour supply.
CarHourly car rentalMinimum order (4 + 1)Number of Passengers 
Hyundai Grand Starex1200 rub / hour4800 (3 + 1 for promotions)7
Mercedes Sprinter1500 rub / hour750017-20
Mercedes Sprinter Lux1700 rub / hour850020
Mercedes Viano1300 rub / hour65007
Mercedes V-class1800 rub / hour90006
  • for car rental prices are without VAT

Car rental is our main specialization. A wide selection of cars, both executive and business class, is presented to your attention. Dozens of legal entities already deservedly We appreciated the high level transport services company "Translux", becoming our regular customers.

car delivery cost for rent we have one of the most democratic in Moscow. Our full-time drivers have the highest qualifications and are well versed in the Russian capital. Thus, renting a car with a driver will allow you to raise corporate prestige, provide comfort of movement and punctuality. And all this at a fairly reasonable cost of renting a car with a driver.

Obvious benefits:

Renting a car with a driver in Moscow is an opportunity to avoid dozens of unpleasant situations associated with movement in such a metropolis as the Russian capital. Moreover, both predicted and force majeure. To better understand the importance of such a transport service, consider a number of examples where renting a car with a driver really saved the day.

The urgency of the lease car with a driver in Moscow is very well understood in the companies - legal entities. Successful business - is a constant movement, not only in the figurative, but literal sense. Travel, business meetings, inspection of industrial facilities - this is not an exhaustive list, which may need to rent or hire a car with driver.

For example, you are the head of a company that has identified prospects for business expansion - investors or large potential business partners have shown interest in you. Naturally, they will want to see your production, shopping malls or other objects of your economic interests. In this case, you will need to rent the vehicle. The presence of vip class cars will emphasize that you are a successful person, and rather, investors need you, and not you in them. Accordingly, you get a psychological advantage when discussing the price of a cooperation agreement.

The same effect is achieved by renting vip car with a driver, when you come to a business meeting. Let's say this is the first introduction to potential business partners. And you as a fleet, though sturdy, but business class cars. But worst of all, if at this moment, transport is being repaired. Come to a meeting in a taxi - is known to damage the image. It is always meet on clothes. In the clothes of a commercial relationship becomes a class car.

By the way, significant differences taxi from the lease is a method of calculating the cost of services and the ability to dispose of the vehicle. As you know, the price of taxi services is calculated from the mileage and the cost of renting a car with driver - hourly. Thus, you are free to order a car with a driver at any given time and you will know exactly how much it will cost.

Ordering a vehicle from TransLux is the key to your success!

briefcases

Description of the service:
  • transport service events
26-30 May 2021
Description of the service:
  • transport service events
November 2019, XNUMX
Description of the service:
  • Individual transport service
27 August - 1 September 2019
Description of the service:
  • Individual transport service
4-6 September 2019
Description of the service:
  • Individual transport service
22-27 August 2019

Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Цена на аренду автомобилей с водителем

Если Вы попали в затруднительную ситуацию, например, спешите куда-то, а собственное авто в ремонте или просто торопитесь в аэропорт, не тратьте время на расстройство – звоните в компанию «ТрансЛюкс». Мы предложим Вам лучшее решение в данной ситуации – аренда автомобилей с водителем.

«ТрансЛюкс» сдача автомобиля в аренду по доступной цене – достаточно лишь заполнить

ON-LINE ФОРМУ

или позвонить по одному из указанных телефонов:

Эконом класс

Бизнес класс

Представительский класс

Микроавтобусы

Как это работает

Выбор автомобиля

Вы выбираете машину, заказываете ее по телефону или на сайте
5 минут
2 - 3 минуты

ОФОРМЛЕНИЕ АРЕНДЫ

Мы уточняем данные и оформляем пакет документов

СПОСОБ ПОДАЧИ АВТО

Согласовываем место и время подачи автомобиля
2 - 3 минуты
15 минут

ПОДАЧА АВТОМОБИЛЯ

Наш водитель подаст автомобиль в указанное место без опозданий

 

ЭКОНОМ КЛАСС
Минимальный заказ 2 часа + 1 час подачи.
Марка автомобиляПочасовая аренда автомобиляМинимальный заказ (2+1)Количество пассажиров 
Ford Focus600 руб/час18003
Renault Logan600 руб/час18003
Renault Duster600 руб/час18003
Skoda Octavia600 руб/час18003
БИЗНЕС КЛАСС
Минимальный заказ 2 часа + 1 час подачи.
Марка автомобиляПочасовая аренда автомобиляМинимальный заказ (2+1)Количество пассажиров 
Ford Mondeo700 руб/час21003
Toyota Camry800 руб/час24003
Mazda 6800 руб/час24003
Nissan Teana800 руб/час24003
Mercedes Е 212 (до рестайлинг)1000 руб/час30003
BMW 51000 руб/час30003
Mercedes Е 212 черн/бел (рестайлинг)1100 руб/час33003
Mercedes E213 AMG1500 руб/час45003
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКИЙ КЛАСС
Минимальный заказ 3 часа + 1 час подачи.
Марка автомобиляПочасовая аренда автомобиляМинимальный заказ (3+1)Количество пассажиров 
Mercedes S-class (221) черн / бел.1500 руб/час60003
Toyota Land Cruiser 2002000 руб/час80003
Mercedes S-class (222)2300 руб/час92003
Bentley Continental FS3500 руб/час140003
МИКРОАВТОБУСЫ
 Минимальный заказ 4 часа + 1 час подачи.
Марка автомобиляПочасовая аренда автомобиляМинимальный заказ (4+1)Количество пассажиров 
Hyundai Grand Starex800 руб/час32007
Mercedes Sprinter900 руб/час450017-20
Mercedes Sprinter Lux1100 руб/час550020
Mercedes Viano900 руб/час45007
Mercedes V-class1500 руб/час75006
  • Цены на аренду автомобилей указаны без учета НДС

Сдача автомобиля в аренду – наша основная специализация. Вашему вниманию представлен широкий выбор авто, как представительского, так и бизнес класса. Десятки юридических лиц уже по достоинству оценили высокий уровень транспортного обслуживания компанией «ТрансЛюкс», став нашими постоянными заказчиками.

Стоимость сдачи автомобиля в аренду у нас одна из самых демократичных в Москве. Наши штатные водители имеют высочайшую квалификацию и отлично ориентируются в российской столице. Таким образом, аренда машин с водителем позволит вам поднять корпоративный престиж, обеспечит комфорт передвижения и пунктуальность. И все это при достаточно разумной стоимости аренды машины с водителем.

Очевидные выгоды:

Сдача автомобиля в аренду с водителем в Москве – это возможность избежать десятков неприятных ситуаций, связанных с передвижением в таком мегаполисе, как российская столица. Причем как прогнозируемых, так и форс-мажорных. Чтобы лучше представлять себе значимость подобного транспортного обслуживания, рассмотрим ряд примеров, когда аренда машина с водителем по-настоящему спасала ситуацию.

Актуальность аренды машины с водителем в Москве очень хорошо понимают в компаниях – юридических лицах. Успешный бизнес – это постоянное движение, причем не только в переносном, но и прямом смысле. Командировки, деловые встречи, инспектирование промышленных объектов – это далеко не полный список, где может потребоваться аренда или прокат автомобиля с водителем.

Например, вы являетесь руководителем компании, у которой обозначились перспективы расширения бизнеса – к вам проявили интерес инвесторы или крупные потенциальные деловые партнеры. Естественно, они захотят увидеть ваше производство, торговые комплексы или иные объекты ваших экономических интересов. В этом случае потребуется сдача ТС в аренду. Наличие машин vip класса позволит подчеркнуть, что вы успешный человек, и скорее, инвесторы нуждаются в вас, а не вы в них. Соответственно, вы получаете психологическое преимущество, обсуждая цену договора о сотрудничестве.

Тот же эффект дает сдача vip автомобиля с водителем, когда вы приезжаете на деловую встречу. Допустим, это первое знакомство с возможными деловыми партнерами. А у вас в автопарке, хоть и добротные, но автомобили бизнес класса. Но хуже всего, если в этот момент, транспорт находится в ремонте. Прибыть на встречу в такси – означает заведомо подпортить имидж. Ведь всегда встречают по одежке. В коммерческих отношениях такой одежкой становится автомобиль представительского класса.

Кстати, существенными отличиями такси от аренды является способ расчета стоимости услуг и возможность распоряжаться транспортным средством. Как известно, цена на услуги такси рассчитывается из километража, а стоимость аренды авто с водителем – почасовая. Таким образом, вы вольны заказать машину с водителем на любой временной отрезок и точно будете знать, во сколько это вам обойдется.

Заказ ТС в компании "ТрансЛюкс" – залог Вашего успеха!