QUICK MENU
Online order cars
OFFICES
Moscow,
Volgograd prospectus, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Prospect,
d. 87, 5 floor, office. 583
SCHEDULE
DAILY
with 9.00 to 19.00
PHONES
Moscow:
+7 (495) 649 07 59

St. Petersburg:
+7 (812) 649 07 59
Request a call
5h 30min. on the road   50% discount on the return trip
Moscow, Volgograd Prospekt, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Avenue, 87 Village
Every day, around the clock
Call for applications with up to 9.00 19.00
Request a call

BMW 5

BMW 5
Hourly car rental 1000 rubles. / hour
Minimum rental
2 + 1 = 3000 rubles.
Transfers
3400 rub.
Number of Passengers
3
Wedding celebration
4 + 1 = 7500 rubles.
Photos of this vehicle may vary, if you want to see in advance a photo of your car is - we will send you a photo when booking or on request.

* Car rental prices are without VAT

Details

General information:

TransLux customers do not overpay for transport services, because renting a BMW 5 is provided to them on favorable and transparent terms! Forming the cost, we focus on the maximum coverage of individuals and commercial organizations. Thanks to this, our machines are ordered not only for solving business issues, but also for servicing solemn events or trips to relatives in the Moscow region.

Impressive exterior, ideal technical characteristics and comfortable interior make BMW 5 the ideal car for any tasks. In such a car it's nice to go shopping, go to lunch with partners or take a ride on the evening streets of Moscow. Smooth running, impeccable handling, the highest reliability and complete control of the ride make the vehicle almost perfect.

Rent BMW 5 in our company will allow you to experience first hand the advantages of this outstanding car. Leaning back in a leather chair, you will go on business, enjoying the speed and comfort of the trip. When one of our experienced drivers sits behind the wheel of a car, traffic jams or congestion do not threaten you. You are guaranteed to arrive at the right place without delay and unnecessary interference.

To rent a BMW 5 in "TransLux" + 7 (495) 649-07-59!

Professional services of our transport company

BMW 5 is not the only business class car that our company rents. By contacting us, you will be able to rent a Nissan Teana or Toyota Land Cruiser 200. You can also order a minibus with a driver at a low cost, which is great for mass passenger transportation. Alternatively, seeing off business partners to the airport or meeting participants of international conferences.

For legal entities, the lease of BMW 5, other passenger cars or minibuses is formalized with the conclusion of a contract and the provision of accounting for accounting. Corporate clients who order our services on a regular basis can expect special conditions. This applies to individuals. The more often you call our cars, the cheaper you travel in Moscow or the Moscow region.

"TransLux" - comfortable BMW 5 rental at the best price, which will definitely suit you in all respects! To book a car, call our managers by phone
+7 (495) 649-07-59!

briefcases

Description of the service:
  • transport service events
November 2019, XNUMX
Description of the service:
  • Individual transport service
27 August - 1 September 2019
Description of the service:
  • Individual transport service
4-6 September 2019
Description of the service:
  • Individual transport service
22-27 August 2019
Description of the service:
  • individual transport service
  • transfer from airport
05.08-08.08.2019

Popular cars

Letter of gratitude from EastOne Limited Liability Company
Thank You letter
Letter of gratitude from JSC "ODONA"
Thank You letter
Feedback from JSC "Aviasalon"
Thank You letter
Thanks from JGC CORPORATION
Thank You letter
Thank you letter from DIMEX
Thank You letter
JSC "Gazprom Krasnodar"
Thank You letter
AVIATION CENTER
Thank You letter
ANO "CSTO Institute"
Thank You letter
JSC "Air Show"
Thank You letter
Ltd. "Dimex"
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Representation "Vifor (International) Inc..
Thank You letter
Company Travelmart
Thank You letter
Ltd. Adico
Thank You letter
"TNS Russia"
Thank You letter
LLC "Stroymontazh"
Thank You letter
"National Research Tomsk Polytechnic University"
Thank You letter
GOOD PLANET
Thank You letter
SUE SMP Medproektremstroy
Thank You letter
RZD
Thank You letter

Add a review

Arsen Mikhailovich
12.09.2018
This is not the first time I've contacted TransLux. Service happy with all 100%! This time I decided to rent a car BMW 5 and was not disappointed. The car is comfortable, fast, made a good impression! Thank you!
Veronica Zapashnaya
12.01.2018
I have never paid much attention to machines. I do not drive and do not have a driver's license, that's why I often use taxi services. And recently decided to use the service of renting a car with a driver from "TransLux" and chose BMW. Very satisfied! Firstly, I quickly get to anywhere in the city, and secondly, hourly rent is more profitable if compared with taxi services.
Andrei Labansky
28.11.2017
For business trips around the city, BMW 5 is an excellent choice. It is not only comfortable, but also looks great, emphasizing the status of passengers. Often I rent this car, because I do not see the point of keeping my own fleet. The service is very satisfied.
Boris Orekhov
05.10.2017
The car is super. "Black Boomer" in all its glory. I do not know how the driver can resist the desire to polyhach on this handsome man. Once it was like that, the gas pedal itself was pressed into the floor. I do not want to change the tested car brand, therefore, if necessary, I order a BMW 5.

Меню
Онлайн заказ авто
МОСКВА Изменить
ОФИС
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОН
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Москва
Выберите свой город:
Выбор города поможет предоставить актуальную
информацию об услугах и их ценах в вашем городе!
Адрес офиса
Волгоградский проспект, д. 2
График работы
Ежедневно, 24/7
Прием заявок 9:00-19:00
+7 (495) 649-07-59
Заказать звонок
Показать цены для:
Москва

BMW 5

BMW 5
Почасовая аренда автомобиля 1000 руб. / час
Минимальная аренда
2+1=3000 руб.
Трансфер
3400 руб.
Количество пассажиров
3
Свадебные мероприятия
4+1=7500 руб.
Фотографии этого автомобиля могут отличаться, если Вы хотите заранее увидеть фото именно Вашей машины – мы пришлем Вам фото при бронировании или по предварительному запросу.

* Цены на аренду автомобиля указаны без учета НДС

Подробнее

Общая информация:

Клиенты "ТрансЛюкс" не переплачивают за транспортные услуги, потому что аренда BMW 5 предоставляется им на выгодных и прозрачных условиях! Формируя стоимость, мы ориентируемся на максимальный охват частных лиц и коммерческих организацией. Благодаря этому наши машины заказывают не только для решения деловых вопросов, но и обслуживания торжественных событий или поездок к родственникам в Подмосковье.

Внушительный экстерьер, идеальные технические характеристики и комфортабельный салон делают БМВ 5 идеальным автомобилем для любых задач. В такой машине приятно отправиться за покупками, поехать на обед с партнёрами или прокатиться по вечерним московским улицам. Плавный ход, безупречная управляемость, высочайшая надёжность и полный контроль езды делают транспортное средство практически совершенным.

Аренда БМВ 5 в нашей компании позволит вам на собственном опыте убедиться в преимуществах этого выдающегося автомобиля. Откинувшись на кожаном кресле, вы отправитесь по делам, наслаждаясь быстротой и комфортом поездки. Когда за рулём машины сидит один из наших опытных водителей, пробки или заторы вам не грозят. Вы гарантированно прибудете в нужное место без опозданий и лишних помех.

Арендовать BMW 5 в "ТрансЛюкс" +7 (495) 649-07-59!

Профессиональные услуги нашей транспортной компании

БМВ 5 – не единственный автомобиль бизнес-класса, который сдаёт напрокат наша компания. Обратившись к нам, вам станет доступна аренда Nissan Teana или Тойтота Ленд Крузер 200. У нас вы также можете заказать микроавтобус с водителем недорого, который отлично подходит для массовых пассажирских перевозок. Как вариант – проводы деловых партнёров в аэропорт или встреча участников международных конференций.

Для юридических лиц аренда БМВ 5, других легковых автомобилей или микроавтобусов оформляется с заключением договора и предоставлением отчётности для бухгалтерии. Корпоративные клиенты, которые заказывают наши услуги на регулярной основе, могут рассчитывать на особые условия. Это касается и частных лиц. Чем чаще вызываете наши машины, тем дешевле обходятся вам путешествия по Москве или Московской области.

"ТрансЛюкс" – удобная аренда BMW 5 по оптимальной цене, которая обязательно вас устроит во всех отношениях! Для бронирования автомобиля созвонитесь с нашими менеджерами по телефону
+7 (495) 649-07-59!

кейсы

Описание услуги:
  • транспортное обслуживание мероприятий
26-30 мая 2021 г.
Описание услуги:
  • транспортное обслуживание мероприятий
2019 г.
Описание услуги:
  • Индивидуальное транспортное обслуживание
27 августа - 1 сентября 2019 г.
Описание услуги:
  • Индивидуальное транспортное обслуживание
4-6 сентября 2019 г.
Описание услуги:
  • Индивидуальное транспортное обслуживание
22-27 августа 2019 г.

Популярные автомобили

Благодарственное письмо от РУП «Белтаможсервис»
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО "ОДОНА"
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО "Авиасалон"
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО "ГАЗПРОМ Краснодар"
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО "АВИАСАЛОН"
Благодарственное письмо
ООО "Даймэкс"
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы "Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо
ГУП СМП Медпроектремстрой
Благодарственное письмо

Добавить отзыв

Евгения Александровна
06.04.2021
Крутая машина. Влюбляет в себя, как экстерьером, так и интерьером. Отдельно радует тот факт, что за своим автопарком в \\\"ТрансЛюкс\\\" ухаживают очень тщательно. Машинки всегда подают чистыми и аккуратными.
Данил
06.04.2021
Ценю эту компанию за демократичный прайс, большой выбор шикарных авто, а также удобные условия оплаты. Это тот случай, когда раз попробуешь и подсаживаешься надолго. Теперь даже не вспомнить, когда в последний раз закалывал такси.
Алена Кравец
06.04.2021
Работа вынуждает много ездить по городу. Личное авто частенько подвозит, а со службами такси ничего общего иметь не хочу чисто принципиально. Здорово, что можно обратиться в \\\"ТрансЛюкс\\\". Здесь всегда выручат и риска переплаты нет!
Арсен Михайлович
12.09.2018
Не первый раз обращаюсь в компанию ТрансЛюкс. Сервисом доволен на все 100%! В этот раз решил арендовать авто BMW 5 и не разочаровался. Автомобиль комфортный, быстрый, произвел хорошее впечатление! Спасибо!
Вероника Запашная
12.01.2018
Никогда особо не обращала внимание на машины. Сама не вожу и не имею водительских прав, поэтому часто пользуюсь услугами такси. А недавно решила воспользоваться сервисом аренды автомобиля с водителем от «ТрансЛюкс» и выбрала БМВ. Очень довольна! Во-первых, быстро попадаю в любую точку города, во-вторых, почасовая аренда более выгодна, если сравнивать с услугами такси.
Андрей Лабанский
28.11.2017
Для деловых поездок по городу, BMW 5 – отличный выбор. Он не только комфортабелен, но и отлично смотрится, подчеркивая статус пассажиров. Часто арендую именно это авто, так как не вижу смысла держать собственный автопарк. Сервисом обслуживания очень доволен.
Борис Орехов
05.10.2017
Машина супер. «Черный бумер» во всей красе. Не знаю, как водитель может удержаться перед желанием полихачить на этом красавце. Когда-то у самого был такой, педаль газа словно сама вдавливалась в пол. Не хочу изменять проверенному автомобильному бренду, поэтому, при надобности заказываю в аренду именно БМВ 5.