Menu
Online order cars
MOSCOW Change
OFFICE
Moscow,
Volgograd prospectus, d. 2
SCHEDULE
DAILY
with 9.00 to 19.00
PHONE
Moscow:
+7 (495) 649 07 59

Moscow
Select your city:
The choice of the city will help to provide relevant
information about services and their prices in your city!
Office adress
Volgogradsky prospect, 2
Schedule
Daily, 24/7
Acceptance of applications 9: 00-19: 00
+7 (495) 649-07-59
Show prices for:
Moscow

Long-term car rental in Saint-Petersburg

431

It is said that the car - not a luxury but a means of transportation. With this statement I do not agree exactly those who have most of the earnings is spent on maintenance of personal transport. And well, if you bought a car-free interior, and that if the money was only enough for second-hand cars? After a certain amount of time operating with each car starting problems that can be solved only by replacement components. By calculating the costs of service maintenance, it can be concluded that with time machine really turns into a "luxury."

In such a situation, it is much more rational to limit yourself to a long-term car rental. In St. Petersburg, many car rental companies can help you in this matter.  

One of these is the transport companies' Translux "which, besides Peter area also serves Moscow. We offer vehicles with the services of professional drivers, and long-term rentals are always offered on the most favorable terms.

The machine can pick based on your budget: our fleet is equipped with executive cars, business and economy class. In cooperation with our company you will be able to ride around the city on a modern car without worrying for his insurance and technical condition. If the model you get bored, you can always change to another vehicle.

You can name many reasons why people are in need of long-term rental car - the need for carrying out a transfer to the airport or at the railway / train station, the problem of personal cars, the disparity of his car status and other events.

Long-term car rental in Saint-Petersburg from "Translux"

Our company offers cars with a driver for long-term rent with a high level of service and at affordable prices. If you are interested in this offer, select the desired car from the online catalog and book it in any convenient way. We serve both individuals and corporate clients.

The client can pay the car rental services in any convenient way. Transport company accepts payment in cash or by bank transfer via bank transfer. If you entered into a contract of renting a car for a period of 1 month, but found out that still need a service contract action can always be extended.

Making an agreement on long-term vehicle lease includes unlimited mileage car in the city.

Any travel outside of St. Petersburg should be agreed with the representative of the company's dispatch center. See terms of long-term rental you can on this page.

After signing the contract and pre-payment at the disposal of the customer receives perfect in terms of technical and visual condition of the vehicle with an experienced driver. Paperwork for the rental car does not take much time, if necessary, we are ready to send a rental car for an hour from the time of filing. Thus, your work schedule will not be disrupted.

Long-term car rental in St. Petersburg is a service that is often used by large and medium-sized companies that need official cars for their employees. In our company, for this purpose, you can rent models of any class - from economy to executive. Long-term car rental for business purposes provides maximum convenience even when traveling on long-distance routes.

Undoubtedly, the choice will be the advantage of the removal from the balance sheet of the company for the maintenance of their fleet costs.

Benefit long-term lease cars in St. Petersburg from "Translux"

  1. lease and rent for a longer period does not require diverting significant funds from the company's turnover. All maintenance costs and maintenance of the car - care landlord. This service does not bear a serious load on the balance sheet, even if the client puts the company certain obligations.
  2. We provide services to more autorolling 10 years and cooperate with official dealers of cars that perform after-sales service at affordable prices, which positively affects the cost of the rental of vehicles with driver.
  3. If you encounter unforeseen situations, breakdown of leased vehicles we are always ready to quickly send a courtesy car. Timeliness, convenience and mobility - above all else.

If you want to use the offer of long term rental in St Petersburg, call the company "Translux" the contact phone number, or submit an application online directly from the site.

Popular cars

Reviews

Letter of thanks from RUE "Beltamozhservice"
Thank You letter
Letter of gratitude from EastOne Limited Liability Company
Thank You letter
Letter of thanks from JSC "ODONA"
Thank You letter
Feedback from JSC "Aviasalon"
Thank You letter
Thanks from JGC CORPORATION
Thank You letter
Thank you letter from DIMEX
Thank You letter
JSC "GAZPROM Krasnodar"
Thank You letter
AVIATION CENTER
Thank You letter
ANO "CSTO Institute"
Thank You letter
JSC "AVIASALON"
Thank You letter
LLC "Dimex"
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Representative office of Vifor (International) Inc.
Thank You letter
Company Travelmart
Thank You letter
Ltd. Adico
Thank You letter
"TNS Russia"
Thank You letter
LLC "Stroymontazh"
Thank You letter
"National Research Tomsk Polytechnic University"
Thank You letter
GOOD PLANET
Thank You letter
SUE SMP Medproektremstroy
Thank You letter

Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
Москва, Волгоградский проспект, д. 2
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87
Ежедневно, круглосуточно
Прием заявок с 9.00 до 19.00
Москва
Санкт-Петербург
Заказать звонок

Длительная аренда автомобилей в Санкт-Петербурге

431

Говорят, что автомобиль – не роскошь, а средство передвижения. С этим утверждением точно не согласны те, у кого большая часть заработка уходит на содержание личного транспорта. И хорошо, если Вы купили с салона беспроблемную машину, а что если денег хватило только на подержанное авто? Через определенный промежуток времени эксплуатации с каждым автомобилем начинаются проблемы, решить которые можно только путем замены комплектующих. Подсчитав затраты на сервисное техобслуживание, можно сделать вывод, что машина со временем действительно превращается в «роскошь».

В такой ситуации гораздо рациональнее ограничиться длительной арендой автомобиля. В Санкт-Петербурге Вам в этом деле могут  помочь многие автопрокатные компании.  

Одной из таких транспортных компаний является «ТрансЛюкс», которая, кроме Питера, обслуживает еще и территорию Москвы. Мы предоставляем транспортные средства вместе с услугами профессиональных водителей, а длительная аренда всегда предлагается на особо выгодных условиях.

Машину можно подобрать, опираясь на свой бюджет: наш автопарк укомплектован автомобилями представительского, бизнес- и эконом-класса. В сотрудничестве с нашей компанией Вы сможете ездить по городу на современном авто, не беспокоясь за его страховку и техническое состояние. Если модель надоест Вам, ее всегда можно поменять на другое транспортное средство.

Можно назвать много причин, почему люди нуждаются в долгосрочном прокате автомобиля – потребность в выполнении трансфера в аэропорт или на ж/д вокзал, неисправность личного авто, несоответствие своей машины статусу мероприятия и другие.

Длительная аренда автомобилей в Санкт-Петербурге от компании «ТрансЛюкс»

Наша компания предлагает автомобили с водителем в аренду на длительный срок с высоким уровнем сервиса и по доступным ценам. Если  Вас интересует это предложение, выберите желаемый автомобиль из онлайн-каталога и забронируйте его любым удобным способом. Мы обслуживаем как физические лица, так и корпоративных клиентов.

Клиент может оплатить услуги автопроката любым удобным способом. Транспортная компания принимает оплату в наличной форме и по безналичному расчету путем банковского перевода. Если Вы заключили договор аренды автомобиля на срок 1 месяц, но выяснили, что еще нуждаетесь в услуге, действие договора всегда можно продлить.

Оформление договора о длительной аренде ТС подразумевает неограниченный пробег автомобиля по городу.

Любые поездки за пределы Санкт-Петербурга должны согласовываться с представителем диспетчерского центра компании. Посмотреть условия долгосрочного проката Вы можете на этой странице.

После подписания договора и внесения предоплаты в распоряжение заказчика поступает идеальное в плане технического и визуального состояния транспортное средство вместе с услугами опытного водителя. Оформление документов на прокат автомобиля не занимает много времени, при необходимости мы готовы отправить арендованную Вами машину в течение часа с момента подачи заявки. Таким образом, Ваш рабочий график не будет нарушен.

Длительная аренда автомобилей в Санкт-Петербурге  – услуга, которой часто пользуются крупные и средние компании, нуждающиеся в служебных авто для своих сотрудников. В нашей компании для этой цели можно арендовать модели любого класса – от эконом- до представительского. Долгосрочный прокат автомобилей для служебных целей обеспечивает максимум удобств даже при поездках по маршрутам дальнего следования.

Несомненно, преимуществом выбора станет снятие с баланса фирмы расходов на содержание своего транспортного парка.

Выгоды длительной аренды автомобилей в Санкт-Петербурге от компании «ТрансЛюкс»

  1. Аренда автотранспорта на продолжительный срок не требует отвлечения значительных финансовых средств из оборота компании. Все затраты на обслуживание и содержание автомобилей – забота арендодателя. Данная услуга не несет серьезной нагрузки на баланс предприятия, хоть и накладывает на компанию клиента определенные обязательства.
  2. Мы предоставляем автопрокатные услуги более 10 лет и сотрудничаем с официальными дилерами автомобилей, выполняющими сервисное обслуживание по доступному тарифу, что положительно сказывается на стоимости аренды автотранспортных средств с водителем.
  3. При возникновении непредвиденных ситуаций, поломки арендуемого транспорта мы всегда готовы оперативно отправить клиенту подменный автомобиль. Своевременность, удобство и мобильность – превыше всего.

Если Вы хотите воспользоваться предложением долгосрочной аренды авто в Санкт-Петербурге, звоните в компанию «ТрансЛюкс» по контактному номеру телефона или отправляйте заявку в режиме онлайн прямо с сайта.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
Илья Семенов
Благодарственное письмо
Валерия Трифонова
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения Петрова
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо