Menu
Online order cars
MOSCOW Change
OFFICE
Moscow,
Volgograd prospectus, d. 2
SCHEDULE
DAILY
with 9.00 to 19.00
PHONE
Moscow:
+7 (495) 649 07 59

Moscow
Select your city:
The choice of the city will help to provide relevant
information about services and their prices in your city!
Office adress
Volgogradsky prospect, 2
Schedule
Daily, 24/7
Acceptance of applications 9: 00-19: 00
+7 (495) 649-07-59
Request a call
Show prices for:
Moscow

Metro Obukhovo: Rent a Car with driver St. Petersburg

t038

In the life of each of us, from time to time, there are cases when vehicles are urgently needed, and it is not possible to get behind the wheel of a personal car. In such situations, you have to rely on either uncomfortable public transport or an expensive taxi. The company "TransLux" recommends getting rid of such troubles and using the services of transport services for passenger transportation in St. Petersburg. 

Metro "Obukhovo": rent a car with a driver for legal entities

The most dense road traffic, of course, is observed in the megalopolises of our country - Moscow and St. Petersburg. Not every resident and guest of the city has a personal car, and the place of work may be quite far from home. 

In addition, the service transport is often exploited famous personalities: artists, athletes, show business stars, politicians and others. The main reasons for car rentals at the profile of the organization is distrust of the taxi, the habit of luxury cars and excellent service transport service.

Car rental is in demand among both small and large commercial firms that order transport for organizing transfers to the airport, delivering their own employees to a conference or to a place of work, for serving corporate events or business meetings. Of course, you can purchase cars for these purposes and create your own vehicle fleet. However, be prepared for serious expenses on technical inspections, repairs and salaries for drivers.

Renting a car with a driver in the vicinity of the Obukhovo metro station or in any other place in the northern capital implies a lot of advantages for the customer. First, as mentioned above, you do not need to spend money on storing and maintaining cars, and secondly, you can save money and use it to expand your business. Here you can choose any economy, business or representative car. 

For customers who require a roomy car hire to transport large numbers of people, our company offers to use minibuses or minivans of different brands. All cars of foreign manufacture, regularly maintained and have a service life up to 3-years.

For more details about our fleet and prices can be found by clicking at this link.

Metro "Obukhovo": vehicle rental with driver in St. Petersburg from "Translux"

Our company offers its customers to enjoy all the advantages of car rental reservation service among professionals. We offer a vehicle with experienced qualified drivers to transport passengers in the city and beyond.

We offer almost all types of transport services to retail banking and commercial firms, guided tours, transfers, delivery of passengers to the destination.

If there is a need to meet colleagues or relatives from the airport or train station, contact Translux. We will arrange the timely delivery of the car, and the professional driver will comfortably and safely deliver them to the right place.

Advantages of "Translux":

  1. We provide our customers with the world's leading brand cars that provide not only proper reliability and comfort, but also allow us to declare status.
  2. The customer is able to choose the right vehicles from a wide variety of classes of models and the number of seats.
  3. After each trip cars pass inspection, which ensures the safety of passengers on the road.
  4. Manager will select the most suitable route of movement.
  5. We adhere to the principle of individual approach to each client, allowing as much as possible to meet their requirements.
  6. The tariff plan provides flexible pricing, which satisfies all consumer wishes.

If you urgently needed to be in another part of the city, do you want to get home comfortably after a tiring flight or you need to organize a beautiful executive wedding procession - rent a car with a driver in St. Petersburg from our company - just what you need. 

Popular cars

Reviews

Letter of thanks from RUE "Beltamozhservice"
Thank You letter
Letter of gratitude from EastOne Limited Liability Company
Thank You letter
Letter of thanks from JSC "ODONA"
Thank You letter
Feedback from JSC "Aviasalon"
Thank You letter
Thanks from JGC CORPORATION
Thank You letter
Thank you letter from DIMEX
Thank You letter
JSC "GAZPROM Krasnodar"
Thank You letter
AVIATION CENTER
Thank You letter
ANO "CSTO Institute"
Thank You letter
JSC "AVIASALON"
Thank You letter
LLC "Dimex"
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Representative office of Vifor (International) Inc.
Thank You letter
Company Travelmart
Thank You letter
Ltd. Adico
Thank You letter
"TNS Russia"
Thank You letter
LLC "Stroymontazh"
Thank You letter
"National Research Tomsk Polytechnic University"
Thank You letter
GOOD PLANET
Thank You letter
SUE SMP Medproektremstroy
Thank You letter

Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
Москва, Волгоградский проспект, д. 2
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87
Ежедневно, круглосуточно
Прием заявок с 9.00 до 19.00
Москва
Санкт-Петербург
Заказать звонок

Метро Обухово: аренда авто с водителем Санкт-Петербург

т038

В жизни каждого из нас время от времени происходят случаи, когда срочно необходим автотранспорт, а сесть за руль личной машины не представляется возможным. В таких ситуациях приходится рассчитывать либо на не комфортабельный общественный транспорт, либо на дорогостоящее такси. Компания «ТрансЛюкс» рекомендует избавиться от подобных неприятностей и воспользоваться услугами транспортного обслуживания пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. 

Метро «Обухово»: аренда авто с водителем для юридических лиц

Наиболее плотный дорожный трафик, естественно, наблюдается в мегаполисах нашей страны – Москва и Санкт-Петербург. Не каждый житель и гость города имеет личный автомобиль, а место работы может находиться довольно далеко от дома. 

Кроме того, сервис транспортных перевозок часто эксплуатируют известные личности: деятели культуры, спортсмены, звезды шоу-бизнеса, политики и прочие. Основными причинами аренды машины у профильной организации является недоверие к такси, привычка к комфортным автомобилям и отличному сервису транспортного обслуживания.

Прокат авто востребован как среди небольших, так и среди крупных коммерческих фирм, которые заказывают транспорт для организации трансферов в аэропорт, подвоза собственных сотрудников на конференцию или к месту работы, для обслуживания корпоративных мероприятий или деловых встреч. Конечно, можно приобретать для этих целей автомобили и создать собственный автопарк. Однако будьте готовы к серьезным тратам на техосмотры, ремонт и зарплату водителям.

Аренда авто с водителем в районе станции метро «Обухово» или в любом другом месте Северной столицы подразумевает массу преимуществ для заказчика. Во-первых, как уже было сказано выше, Вам не потребуется тратить деньги на хранение и содержание машин, а во-вторых, Вы сможете сэкономить средства и пустить их на расширение бизнеса. У нас Вы сможете выбрать любой автомобиль эконом-, бизнес- или представительского класса. 

Для клиентов, которым требуется прокат вместительных машин для транспортировки большого количества людей, наша компания предлагает воспользоваться арендой микроавтобусов или минивэнов разных марок. Все машины иностранного производства, регулярно проходят техобслуживание и обладают сроком эксплуатации до 3-х лет.

Более детально о нашем автопарке и ценах можно узнать, перейдя по этой ссылке.

Метро «Обухово»: аренда автотранспорта с водителем в Санкт-Петербурге от компании «ТрансЛюкс»

Наша организация предлагает своим заказчикам ощутить все достоинства заказа сервиса автопроката у профессионалов. Мы предлагаем транспортное средство с опытными квалифицированными водителями для перевозки пассажиров по городу и за его пределами.

Мы предлагаем практически все виды транспортных услуг для обслуживания частных лиц и коммерческих фирм, туристических поездок, трансферов, доставку пассажиров к пункту назначения.

Если возникла потребность встретить коллег или родственников из аэропорта или вокзала, обращайтесь в компанию «ТрансЛюкс». Мы организуем своевременную подачу автомобиля, а профессиональный водитель комфортно и безопасно доставит их в нужное место.

Достоинства компании «ТрансЛюкс»:

  1. Мы предоставляем клиентам машины ведущих мировых брендов, которые обеспечивают не только надлежащей надежностью и комфортом, но и позволяют заявить о статусе.
  2. Заказчик получает возможность подобрать подходящий автотранспорт из огромного разнообразия классов, моделей и количества посадочных мест.
  3. После каждой поездки автомобили проходят техосмотр, что обеспечивает безопасность пассажиров в дороге.
  4. Диспетчер подберет наиболее подходящий маршрут передвижения.
  5. Мы придерживаемся принципа индивидуального подхода к каждому клиенту, что позволяет максимально возможно соответствовать их требованиям.
  6. В тарифном плане предусматривается гибкая ценовая политика, удовлетворяющая все потребительские пожелания.

Если Вам понадобилось срочно оказаться в другой части города, хотите с комфортом добраться домой после утомительного перелета или нужно организовать красивый представительский свадебный кортеж – аренда авто с водителем в Санкт-Петербурге от нашей компании – как раз то, что нужно. 

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
Илья Семенов
Благодарственное письмо
Валерия Трифонова
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения Петрова
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо