Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Компания Renault презентовала новый Duster

Компания Renault презентовала новый Duster

На Франкфуртском автосалоне состоялась презентация второго поколения кроссовера Renault Duster. Во внешнем облике машины произошел ряд изменений: подоконная линия поднята вверх, стали эффектнее фонари и фары, решетка радиатора.

Что же касается салона нового кроссовера, то он изменился полностью. В нем используется другая приборная панель и руль с двумя регулировками. Сверху центральной консоли находится экран системы мультимедиа, под ним – блок «качающихся» клавиш, еще ниже – блок управления климат-контролем. Перед пассажиром переднего ряда теперь не только бардачок, но и глубокая полка. В машине используются абсолютно новые передние сиденья с улучшенной боковой поддержкой.

Более богатым стал и список оборудования. Теперь в комплектацию Duster может входить климат-контроль, система кругового обзора с помощью 4-х камер, система автоматического переключения дальнего света фар на ближний, система контроля «мертвых» зон. 

Duster – это первая модель Dacia, получившая боковые шторки безопасности. Кроме того, в элитных комплектациях используется система запуска двигателя кнопкой и бесключевого доступа по ключ-карте.

В техническом плане кроссовер абсолютно не изменился: он, как и прежде, основан на платформе В0 от Logan. Силовая установка осталась той же. О продажах нового поколения Duster на территории России пока ничего неизвестно.

Вместе с тем уже сегодня Вы можете заказать аренду данной модели авто первого поколения в нашей компании. Характеристики, фото и цены смотрите на этой странице.

Новый BMW M5 F90 – каким мы его увидим?

Подготовку к премьере нового поколения BMW M5 немцы начали издалека. Сначала была представлена довольно расплывчатая информация о трансмиссии и двигателе, а уже перед дебютом в интернет забросили порцию фото премиального спорт-седана. И пускай экстерьер – не главная особенность М5 последнего поколения, обойти его стороной мы не можем.

Внешний вид нового седана был изменен по давно известному рецепту. Несколько раздули колесные арки, вместили в них большие колеса, сзади и спереди установили агрессивные бамперы с крупными воздухозаборниками, а на замену стандартным выхлопным патрубкам взяли две так называемые «двустволки». Это классика жанра. На таком автомобиле можно легко выделиться из потока.

3

Салон также претерпел немало изменений. На фоне отделки под карбон ярко выделяется видоизмененный селектор КПП с красными полосками, здесь же находятся кнопки М1 и М2 также в красном цвете. Обе клавиши отвечают за выбор и сохранение режимов езды, если стандартные «заготовки» Вас не устраивают. Также новый BMW М5 укомплектован спортивным рулем и креслами с более развитой боковой поддержкой.

4

Стоит отметить и прекрасную работу инженеров над доработкой 4,4 л двигателя с двойным турбонаддувом. Чтобы получить его отдачу в 600 л.с. при крутящем моменте 750 Н*м, установили современные турбины Twin Scroll с усиленным давлением наддува, улучшили систему охлаждения и увеличили  давление впрыска до 350 бар. Дополнительно ко всем этим обновкам инженеры облегчили выпускную систему авто и оснастили ее резонаторами Гельмгольц. На смену роботизированной КПП пришла восьмиступенчатая АКПП M Servotovic.

5

Примечательно, что полка пикового момента в новом двигателе начинается уже с 1800 об./мин. В результате этого, седан M5 разгоняется до  скорости 100 км/ч всего за 3,4 сек., а до 200 км/ч – за 11,1 сек.

Максимальная скорость – регламентированные на территории Германии 250 км/ч, но при установке M Driver’s Package инженеры обещают увеличить показатель до 350 км/ч.

По своим техническим характеристикам седан выглядит просто потрясающе, но если посмотреть на его прямых по классу конкурентов – Audi RS6 Avant performance и Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, преимущество окажется не столь очевидным. Например, «Мерседес» набирает первую «сотню» точно за такое же время, что и «БМВ», а универсал «Ауди» отстает от них всего на 0,3 секунды. Однако не стоит обвинять баварцев в том, что они ввели кого-то в заблуждение. Спортивный седан BMW M5 нового поколения действительно является одним из самых высокоскоростных автомобилей в своем классе.

6

BMW M5 F90 – первое авто в своей линейке, в котором задний привод был заменен полным. По алгоритму работы трансмиссия напоминает агрегаты других автомобилей «БМВ». Стандартный режим работы подразумевает передачу крутящего момента на задние колеса, а при необходимости через многодисковую электронно-управляемую муфту подключается передняя ось. Активный задний межколесный дифференциал позволяет перенаправлять до 100% крутящегося момента на одно колесо, кроме того, работа трансмиссии контролируется управляющей электроникой.

Скорее всего, немцы предугадали критику в свой адрес из-за перехода на полный привод и предусмотрели специальный заднеприводный режим, похож на тот, что используется у  Mercedes-AMG E 63. Кстати, заказать аренду еще одного представительского седана модели Mercedes E 213 AMG с водителем Вы можете в нашей компании «ТрансЛюкс».

7

Кроме того, конструкторы серьезно поработали над облегчением седана. Передние крылья и двери, крышка багажника, капот выполнены из алюминия, а крыша – из  углепластика.

Ради повышения эффективности инженеры не стали оснащать машину стандартным свинцово-кислотным аккумулятором и нашли ему выгодную замену в виде более легкого литий-ионного аналога.

В базовой комплектации седан имеет вес 1855 кг, но если вместо стандартных чугунных тормозов с передними шестипоршневыми суппортами  заказать опциональные углеродокерамические тормозные механизмы, можно дополнительно облегчить вес еще на 23 кг. Но даже с «чугуном» новая модель M5 намного легче своих основных конкурентов.

2

Изменения коснулись и подвески седана. Инженеры усилили конструкцию передней двухрычажной и задней многорычажной системы. Стабилизаторы передней устойчивости сделали более жесткими, как и резиновые крепежные элементы и передние нижние рычаги.  Заднюю ось BMW M5 оснастили X-образным стальным усилителем, а спереди установили дополнительные алюминиевые усилители. Даже в базовой комплектации в седане имеются адаптивные амортизаторы, работающие в трех разных режимах  работы.

10

Несмотря на то, что новое поколение «спортивных пятерок» от BMW появится в продаже только в конце сентября, все желающие могут прицениться к машине уже сегодня. В Германии за базовую версию дилеры будут просить от 117 900 евро, что на 1 тыс. евро меньше от Audi RS6 Avant performance и на 4 тыс. евро дешевле, чем Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. Однако одновременно с продажами «обычных M5» производитель будет принимать заказы на лимитированную версию First Edition с более богатым «фаршем» в базе и матовым окрасом кузова. Всего рассчитывают выпустить 400 экземпляров таких машин, за каждый из которых придется накинуть сверху еще минимум 19,5 тыс. евро.

Компактный и недорогой: Volkswagen презентовал кроссовер T-Roc

Линейку моделей кроссоверов  от немецкого бренда Volkswagen пополнил новый автомобиль под названием T-Roc, расценки на который в Германии будут начинаться от 20 000 евро. Новое авто имеет длину 4234 мм, ширину – 1819 мм, колесную базу – 2603 мм. Новое авто на 252 короче и 20 мм уже «Тигуана», а его колесная база на 74 мм меньше.

98167tx

Производитель предлагает две версии кроссовера – Style и Sport. В первой версии в «базу» входит двухцветная окраска кузова, платить за нее дополнительно не придется. Однако для T-Roc Style не предусмотрена возможность заказа спорт-пакета R-Line с красными тормозными суппортами, тонированными фонарями и агрессивным обвесом. Автомобили обеих версий комплектуются 17-дюймовыми дисками, но для «Спорта» они представлены в двух цветовых вариантах, а для «Стайла» – в четырех.

98168tx

Линейка силовых установок новинки включает 6 двигателей. Из бензиновых моторов – это 1,0-литровый 115-сильный агрегат (предусмотрен для установки в машину с механической КПП и передним приводом), 1,5-литровый 150-сильный (с «механикой» или «роботом» на полном или переднем приводе), 2,0-литровый 190-сильный (с DSG и полным приводом). Дизельные двигатели имеют мощность 115 л.с. (1,6 л), 150 л.с. и 190 л.с. (2,0 л).

98169tx

Как показывает практика, презентация нового авто в интернете – еще не повод для утверждений о старте продаж: информация о первых поставках VW T-Roc на рынок появится лишь после официального дебюта этого компактного кроссовера на Франкфуртском автосалоне, который состоится во второй половине сентября.

Аналогом рассматриваемого авто по форме кузова и классу в автопарке компании «ТрансЛюкс» является модель Renault Duster, доступная в аренду нашим клиентам по приемлемой цене.

Skoda собирается выпустить новое бюджетное авто для внеевропейских рынков

В начале весны этого года представители Volkswagen вели переговоры с индийским автопроизводителем Tata по вопросу совместных разработок и выпуска дешевых автомобилей. Уже в августе выяснилось, что сдвиг с мертвой точки переговоров так и не наступил. Однако это неплодотворное сотрудничество европейского и азиатского автоконцернов убедили представителей чешской марки Skoda о важности запуска самостоятельной разработки дешевых авто.

В авторитетном издании Automotive News опубликована информация о том, что самая доступная «Шкода» должна поступить в продажи уже в 2020 году. Это прогноз руководителя отдела стратегического планирования корпорации Volkswagen Group Томаса Седрана. На данный момент нет информации о технических характеристиках и дизайне новой модели, зато известно, что сначала она будет продаваться на рынке Индии. Чуть позже планируют запустить продажи на таких приоритетных рынках, как Бразилия и Иран. Появление малобюджетного авто на территории России маловероятно. Напоминаем, что совсем недавно стало известно, что автомобили «Шкода» в скором будущем получат новый дизайн.

Чего нельзя делать при мойке и чистке авто? Список противопоказаний по уходу за кузовом и салоном

Большинство владельцев автотранспорта привыкли самостоятельно ухаживать за кузовом, салоном и стеклами своего авто. Многие это делают с удовольствием, относятся к данному процессу, как к любимому хобби. Но даже опытные водители не всегда правильно следят за машиной – иногда их забота только вредит состоянию транспортного средства. Предлагаем Вашему вниманию список самых распространенных ошибок, которые допускают автолюбители.

Что запрещено делать с кузовом и салоном автомобиля:

  • Протирать кузов и пыльные стекла сухой тряпкой.

Из-за содержания в составе городской пыли микропесчинок и других твердых частиц она приобретает абразивные свойства. Водители нередко протирают панели кузова и стекло салфеткой или сухой тряпкой, и им удается оттереть поверхность до блеска. Но с каждым новым разом она делается более матовой. Конечно, в первое время мелкие потертости и микроцарапины сложно увидеть даже под увеличительным стеклом, но постепенно, после накопления их критической массы стекла, краска кузова или пластик фар заметно потускнеют. Также нельзя смахивать пыль с сухого лобового стекла дворниками. При ярком солнце стекло становится менее прозрачным из-за направленных царапин, не заметных в обычном свете.

  • Пользоваться неправильной тряпкой и губкой.

Не все губки и тряпки одинаково полезны. На некоторых из них собирается большой слой грязи и пыли, что имеет вид полировальной пасты. Часто этим грешат хозяйственные губки, старые полотенца, ветошь из одежды. Правильным решением станет использование специальных средств по уходу за авто. К примеру, автомобильная губка вбирает внутрь себя песчинки, не оставляя их на поверхности, а при ополаскивании грязь с нее легко вымывается. Такие же свойства характерны для ткани из особой микрофибры. Использование правильных губок и тряпок позволяет бережно ухаживать за деталями машины, не царапая их поверхности.

  • Применять средства бытовой химии.

Большинство бытовых нейтрализаторов, растворителей, очистителей обычно работают лучше, чем специализированные автомобильные препараты. Это вовсе не значит, что производители автомобильной химии не знают, как делать качественные составы. Дело в том, что их специально делают менее едкими и агрессивными, то есть более бережными к лакокрасочному покрытию, пластиковым и резиновым деталям, элементам обивки. Разработчики автохимии придерживаются принципа «не навредить – значит сохранить». Они утверждают, что лучше несколько раз пройтись по очищаемой поверхности, нежели подвергать риску испортить ее.

Конечно, при крайней необходимости разрешается использовать бытовой очиститель для пластика, коврового покрытия или стекол, но если это делать постоянно, то никто не даст гарантии, что поверхность не потускнеет, на ней не появятся разводы и пятна, а резиновые уплотнители не станут подобием липкой каши. Специальные средства по уходу за автомобилем стоят дороже, но ремонт и замена деталей обойдутся в гораздо большую сумму.

  • Применять дешевые косметические салонные очистители.

Качественные очистители для винила и пластика справляются сразу с несколькими функциями. Они затекают внутрь неровностей, трещин и царапин и вытесняют из них грязь. При этом над деталями образуется пленка, что визуально выравнивает поверхность.  Из-за этого свет отражается равномерно, и даже самые мелкие дефекты становятся не видны. Дешевые очистители, сделанные на силиконовой основе, только пытаются имитировать данный процесс – они тоже собирают грязь и образуют пленку, но достаточно липкую и толстую, к которой прилипает новая пыль.

  • Откладывать удаление пятен «на завтра».

Чистка автомобиля – это процедура, сравнимая с работой «скорой помощи». Чем скорее удастся принять экстренные меры, тем будет больше шансов, что негативных последствий удастся избежать. Оставлять уборку на потом – далеко не лучшее решение, особенно в случае необходимости мойки кузова. Лакокрасочное покрытие лишь на первый взгляд представлено твердой и монолитной поверхностью – на самом деле на нем есть микропоры, в которые проникают агрессивные вещества, птичий помет, сок от растений и прочие субстанции. Когда пятно превращается в часть краски, вывести его становится крайне трудно. В случае появления пятна на обивке салона также не рекомендуется дожидаться, когда оно внедрится в структуру ткани, кожи или винила: в отдельных случаях лучше подождать, пока пятно высохнет, чтобы не размазать его еще сильнее, а иногда можно удалять его до высыхания.

  • Игнорировать сколы и трещины.

Дефекты лакокрасочного покрытия – все равно, что дырка в зубе. В уязвимые зоны может проникать вода, органические вещества и химические реагенты, в результате чего под краской станет развиваться очаг коррозии, способен вызвать вздутие и отслоение. Для устранения такой проблемы придется удалять поврежденное покрытие, зачищать его до металла, а далее грунтовать и окрашивать. Лучше принимать профилактические меры в виде регулярной полировки, что не позволит посторонним веществам проникать в слой краски при микроскопичных царапинах и трещинах кузова. Ремонт мелких сколов и трещин лучше поручить мастерам специализированных сервисных центров.

  • Не следить за температурой.

Грубейшим нарушением является мытье кузова машины горячей водой под напором, чтобы «грязь лучше отставала». Чрезмерно горячая вода сама по себе плохо влияет на лакокрасочное покрытие, а в местах, где детали сделаны из разных материалов, которые по-разному реагируют на перепады температур, краска может деформироваться и трескаться. Также часто можно увидеть, как автомобилисты используют средства для полировки и очистки под палящим солнцем. Это не даст необходимого результата так же само, как и при ухаживании за промерзшими деталями. Оптимальная температура для подобных процедур – около 20-25 градусов.

У делового человека иногда не хватает времени не только на самостоятельный уход за автомобилем, но и автомойку или химчистку салона на сервисе. А для поддержания имиджа ему крайне важно ездить не просто на презентабельном автомобиле, а на идеально чистом транспортном средстве. Компания «ТрансЛюкс» предлагает лучшее решение для таких случаев – аренду авто с водителем в Москве и Санкт-Петербурге. В нашем транспортном парке представлено много машин разных классов комфортабельности, затраты на поддержание идеального состояния которых уже включены в тариф почасовой оплаты. Воспользовавшись нашим предложением, Вы не только продемонстрируете всем свой высокий статус, но и сможете сэкономить свое время, силы и деньги, необходимые на самостоятельный уход за личным авто.

Популярные автомобили

Отзывы

АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
ilyavkontakte@bk.ru
Благодарственное письмо
Moo1234@rambler.ru
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения «simsim-88@bk.ru»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
Представительство Республики Сербской в РФ
Благодарственное письмо
ISCRA TOUR OPERATOR
Благодарственное письмо
ОАО РЖД
Благодарственное письмо
Руссо-Балт
Благодарственное письмо
ОАО Электросетьстрой
Благодарственное письмо