Меню
Онлайн заказ авто
МОСКВА Изменить
ОФИС
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОН
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Москва
Выберите свой город:
Выбор города поможет предоставить актуальную
информацию об услугах и их ценах в вашем городе!
Адрес офиса
Волгоградский проспект, д. 2
График работы
Ежедневно, 24/7
Прием заявок 9:00-19:00
+7 (495) 649-07-59
Заказать звонок

В продаже появился редкий кабриолет Aston Martin

В продаже появился редкий кабриолет Aston Martin

Порталом PistonHeads воспользовались владельцы редкого Aston Martin. Хозяева невероятного спидстера Vanquish Zagato решили выставить его на продажу. Машина окрашена в насыщенный красный цвет (оттенок называется Lava Red). Привлекает она не только симпатичным экстерьером, но и минимальным пробегом (составил он всего 72 км), который у нее «накапал» за счет обкатки на заводе, а также в процессе доставки транспортного средства.

По официальным данным, всего Vanquish Zagato существует 28 экземпляров. Один из них и ищет себе нового владельца. Уникальный лот выглядит, как новенький. А все потому, что хранили его под особым надзором. За подобную машину ее нынешний хозяин хочет выторговать как минимум 845 000 фунтов стерлингов (более 1 млн. доллара при переводе с учетом актуального курса). Цена за такой спорткар более, чем разумная.

Напомним, что детище британского бренда, спидстер, которому достался итальянский уникальный дизайн, был впервые анонсирован в 2016 г. Миру его представили в рамках лимитированной серии Aston Martin Vanquish Zagato (она включает в себя 4 модели, среди которых шутинг-брейк, а также стандартный кабриолет). Необычный автомобиль оказался самым редким в своем семействе. Если его собратьев собрали в количестве 99 шт., то Vanquish Zagato выпустили, как уже было отмечено выше, всего 28 шт. Премьера роскошного спидстера состоялась на конкурсе элегантности. Интересно, что на Villa d’Este машина дебютировала в том же цвете, в котором сегодня она доступна для покупки на PistonHeads.

В продаже редкие Aston Martin появляются не часто. В последний раз нечто подобное произошло в 2018 году, когда на Sotheby’s выставили лот Vanquish Zagato в кузове купе. Тогда автомобиль ушел с молотка за 637 тысяч долларов, что значительно меньше, чем просят сейчас за спидстер.

Mercedes-Benz C-Class выпустит на рынок в новом формате версию

Семейство C-Class расширилось. На этот раз его пополнил новенький универсал, который идеально подходит для бездорожья. Mercedes-Benz решил не ограничиваться одним подвесом. Известный бренд пошел дальше и дал своему детищу более совершенный клиренс (выше среднего, стандартного). Именно это позволило машине адаптироваться на пересеченной местности идеально.

Несмотря на то, что над созданием Mercedes-Benz C-Class Estate All-Terrain инженеры трудились, ориентируясь на секрет успеха выпущенного в 2016 году E-Class (приставка к названию аналогичная), новый универсал может похвастаться уникальными особенностями. Прежде всего, стоит взглянуть на ее экстерьер. Автомобиль может похвастаться оригинальной решеткой радиатора, передним и задним бамперами, имитирующими противоподкатную защиту. Не обошлось и без новых колесных накладок (накладки на арки). На этот раз они окрашены в темно-серый, матовый цвет.

Ориентиром при разработке дизайна All-Terrain для представителей Mercedes-Benz послужила линейка Avantgarde. Догадаться об этом, присмотревшись к экстерьеру машины, не сложно. Схожие черты просматриваются установленных на крыше направляющих, в обрамлении боковых окон (и в том, и в другом случае производитель использовал отшлифованный алюминий). Для оформления накладок средних стоек и поперечины был использован черный глянец. Что касается салона, то здесь акцент сделан на стильном сочетании коричневого, черного и бежевого.

Габариты нового универсала, если сравнивать его с обычным, представляющими класс С, увеличены. Длина авто составляет 4755 мм, ширина – 1841 мм (стала больше за счет накладок арок колес), а высота – 1494 мм. Не оставил производитель прежним и дорожный просвет. Его он сделал больше на целых 40 мм.

Родственника «Широна», детище Bugatti выведут на треки к 2024 году

Еще в 2020 году Bugatti официально презентовала гиперкар Bolide. Свою разработку компания позиционировала, как самую быструю, мощную и самую легкую, предназначенную исключительно для езды по трекам. Данный проект получился  в каком-то смысле исследовательским. Мало кто верил, что у него есть реальное будущее, однако, Bugatti умеет удивлять. Представители бренда заявили о том, что их инженеры уже трудятся над товарной модификацией гиперкара.

Концептуальную машину, признанную самым экстремальным «родственником» «Широна», как известно, оснастили новым монококом из карбона. Для того, чтобы увеличить показатель прижимной силы, производитель использовал современный аэродинамический обвес, который дополнили такой же современной системой безопасности (комплект создавался с учетом актуальных правил и требований FIA). Эти уникальные характеристики Bolide сохранятся и в товарной версии, однако она, как предполагают эксперты, окажется менее мощной.

 Ничего удивительного в этом нет, учитывая, что прототип серийного автомобиля снабжали 1850-сильным мотором с учетом того, что детище Bugatti будет ездить на высокооктановом топливе (используется для гоночных машин). Заправлять таковым новую версию Bolide не получится. Гиперкар может ездить только на обычном бензине («девяносто восьмой»), а значит, его двигатель сможет выдавать максимум 1600 «лошадей», что, конечно же, много, но все равно меньше, чем у прототипа. Таким образом, по своим техническим характеристикам обновленный Bolide будет максимально похож на Centodieci или Chiron Super Sport.

Для завершения разработки серийного автомобиля понадобится несколько лет. Это немало, поэтому представители Bugatti не торопятся говорить о других технических характеристиках и изюминках своего детища.

Официальная презентация Hyundai Custo состоялась

Автоконцерн Hyundai Motor перестал скрывать «внешность» своей новинки Custo. Полноразмерный вэн, названный, как уже могли догадаться многие, в честь небезызвестного Жака Кусто, стал общим проектом компаний Hyundai и Motor BAIC. Машину впервые анонсировали в прошлом месяце. Долго ждать первых официальных снимков автомобиля не пришлось.

Изучив опубликованные в сети фотографии, не сложно заметить, что акцент дизайнеры попытались сделать на объемном кузове, выделяющемся «носике», а также удобных в эксплуатации дверях (на основе сдвижной системы). Что касается технических характеристик, то здесь обошлось без сюрпризов. Custo снабдили компоновкой на три ядра.

Первой в продажу поступит модель вэна на 7 посадочных мест. Лишь после нее состоится полноценная презентация более шикарной модификации. Речь идет о модели, в которой сиденья второго ряда разделены (другими словами, в салоне предусмотрено 6 посадочных мест). Именно таким образом инженеры смогли реализовать идею создания «капитанских» кресел (оснащенных подлокотниками). На фоне предшественников Custo выделяется и за счет вышеупомянутых сдвижных дверей. Соответствующая система позволяет увеличить проем максимально (до впечатляющих 715 мм).

Что касается общего стиля детища Hyundai, то здесь производитель решил придерживаться старых тенденций: передняя часть машины дополнена крупной радиаторной решеткой. Интересно, что последняя условно является частью целого блока, в который вмонтированы ходовые дневные огни. Не обошлось и без широких светодиодных задних фонарей (их, как и ранее, растянули на всю ширину кузова).

Своими габаритами Hyundai Custo существенно уступает Kia Carnival, с которым он, к слову делит одну архитектуру. Ширина машины равна 1850 мм, длина – 4950 мм, высота ­ 1734 мм.

Официальная презентация Battista hyper GT с мотором Rimac

Прототип гипермашины итальянский бренд представил миру в 2019 г. (в рамках женевского шоукара). Уже тогда было понятно, что будущий электрокар будет сильно отличаться от того, к чему привыкли среднестатистические автолюбители. В очередной раз это подтвердилось тогда, когда производитель решил раскрыть все карты, рассказать о своем новом детище больше.

Официальную презентацию Pininfarina Battista провели в классическом формате, опубликовав в сети снимки и видео автомобиля. Напомним, что уникальный Battista hyper GT будет выпускаться серийно. Перед выходом на рынок машина дебютирует в Калифорнии, где вскоре состоится «Неделя автомобилей» (одно из важнейших в индустрии мероприятий).

Battista hyper GT – новинка, которую итальянцы оснастили не 1 или парой, а целыми четырьмя электрическими двигателями. На выходе они выдают целых 1900 «лошадок» (суммарно). Это в сочетании с емкой аккумуляторной батареей позволяет автомобилю набрать 100 км. в час всего за 2 с. На одном заряде машине под силу преодолеть целых 450 км. Такими впечатляющими техническими характеристиками Battista hyper GT может похвастаться, в том числе и благодаря бренду Rimac. Именно он предоставил итальянской компании свои мощные силовые установки.

Необыкновенный гиперкар презентуют в Калифорнии вместе с другой машиной, выпускаемой под тем же брендом. Речь идет о Battista Anniversario, которая, как и ее сестра, припасла в рукаве несколько козырей. Данная модель может похвастаться улучшенной аэродинамикой, комплектацией специальными деталями, которые делают ее профиль более динамичным. Найти оригинальные машины в обычных салонах не получится. Выпускают их в ограниченном количестве. Все собранные экземпляры уже нашли своих владельцев. Не сложно предположить, что среди них есть богатейшие люди планеты, коллекционеры.

Классический мини Mini с задним приводом – реальность

Любители тюнинга машин из Канады решили поколдовать над классическим Mini. Запланированные изменения коснулись его «сердца». Что из этого вышло, читайте ниже.

Смелый эксперимент провели работники «Spectre», известного в Канаде тюнинг-ателье. Свой проект они назвали «Type 10». Несмотря на блеклое название, сам результат работы специалистов превосходит все ожидания, впечатляет и захватывает. За основу мастера взяли классический, любимый миллионами Mini. Его 33-сильный агрегат было решено заменить установкой на 230 «лошадок». Речь, в частности, идет о двигателе Honda K20. В разы мощнее оригинального, он существенно ускорил Morris Mini.

На этих изменениях специалисты не остановились. Главная цель их проекта заключалась в том, чтобы сделать легендарное классическое авто заднеприводным. Реализовать желаемое им удалось. В добавок к этому Morris Mini оснастили 10-дюймовыми колесами, специальными дисками, позволяющими отводить нарастающее тепло от тормозных колодок (для этого колесам нужно просто вращаться, что удивительно).

Конструкционные особенности готового проекта впечатляют. За передачу крутящего момента с мотора на ось, расположенную сзади, отвечает механическая шестиступенчатая коробка прередач. Главным ее помощником является ДПТ (дифференциал повышенного трения). Тормозной механизм мастера также не обошли вниманием. Его они решили усовершенствовать, установив на все колеса дисковидные тормоза типа «четыре поршня».

Сообщается, что «Type 10» демонстрирует отличную управляемость. Однако, для того, чтобы насладиться этой его особенностью, важно не превышать допустимую массу снаряжения машины. Она установлена на уровне 770 кг. Заднеприводных мощных классических Mini канадцы выпустят в количестве 10 шт.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от РУП «Белтаможсервис»
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо
ГУП СМП Медпроектремстрой
Благодарственное письмо