Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
Москва, Волгоградский проспект, д. 2
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87
Ежедневно, круглосуточно
Прием заявок с 9.00 до 19.00
Москва
Санкт-Петербург
Заказать звонок

Углепластик, алюминий, V12 под капотом: британская фирма строит реплику Ferrari 250 GTO

Углепластик, алюминий, V12 под капотом: британская фирма строит реплику Ferrari 250 GTO

Существует большое количество компаний, занимающихся рестайлингов некоторых моделей авто. И компания GTO Engineering не исключение. Начиная с 1991 года, она занималась исключительно рестайлингом Феррари, но в этом году решилась на выпуск собственной модели — купе Moderna. Частично, она повторяет мотивы Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Competizione 1960 года. Сейчас на рынке представленную модель не обнаружить, но каждый может ознакомиться с ее эскизами, которые размещены в сети.

Информация на этот день такова: используя базу трубчатого стального каркаса, британская компания разработала собственную «тележку». GTO Engineering стремится к комфорту водителя, поэтому остальные детали будут изготовлены из углепластика и алюминия. Подобный подход поможет снизить большой вес стального каркаса. Однако, капот и двери не потеряют в весе. Водитель определенно получит приятные ощущения от езды.

В качестве собственной разработки будет использован атмосферный двигатель V12. По оценкам специалистов, автомобиль будет управляться лучше, чем Феррари. Производитель сделал независимую ходовую часть, что является неплохим ходом для компании, которая дебютирует со своим первым автомобилем.

Хоть производитель стремится к снижению веса, но Moderna будет весить не менее тонны. В прочем, такое решение понравится водителям. Незабываемые ощущения от езды гарантируются.

Что касается цены, то о стоимость модели компания не распространяется. Все, что мы имеем – это эскизы и собственные догадки. По прогнозам, дебют GTO Engineering будет достаточно дорогим в плане стоимости авто. Впрочем, будущее покажет, а рядовым автолюбителям стоит ожидать появления на рынке этого удивительного агрегата.

Ford представил «активный» Eco Sport

Среди кроссоверов субкомпактного формата  Ford Eco Sport считается одним из самых молодых и перспективных. Его производство началось в далеком 2012 году, а в 2017 году он получил долгожданное обновление. Но компания продолжает видеть в этом агрегате потенциального конкурента на рынке. Более того, была выпущена версия Active. Со временем, модификация сможет занять прочные позиции на автомобильном рынке.

Внешний вид авто способен поразить даже самого искушенного автолюбителя. Обвес выполнен из неокрашенного пластика с затемненными фарами. Выгодно на фоне новинки выглядят 17-дюймовые диски. Передние крылья так же оснастили дополнительными шильдиками, на которых выгравировано название модификации.

Что касается экстерьера, то здесь разработчики внесли мало изменений. В основном, были добавлены буквы «А» на задних сидениях и развлекательная система 8-дюймового формата. Хоть и было сказано, что внутренних изменений нет, но даже такие дизайнерские нововведения освежили салон, сделали его более комфортабельным и эстетически приятным.

Модель располагает одним мотором на бензине (трехцилиндровый 1,0-литровый мотор). Его мощность определять 125 л.с. По мнению разработчиков, он идеально подходит для механической коробки передач и переднего привода, который имеется в составе модели. Примерный расход бензина составляет 6 литров на 100 километров.

К сожалению, данное авто невозможно приобрести в России. Некоторое время американский производитель выпускал  Ford Eco Sport с 2014 по 2019 год, но потом решил уйти с российского рынка из-за неоправданности затрат. Но в Европе модель активно реализуется. Сейчас ее можно приобрести за €23 880, что в переводе на российский рубль равняется 2 195 000 рублям.

Hyundai разработала маленький электрокар с зарядкой от смеха

Любите посмеяться? Тогда ознакомьтесь с интересной новинкой от компании Hyundai. Сразу предупредим, что автомобиль не для каждого. А точнее, исключительно для детей. Электрокар обладает малыми габаритами, так что водить его может только ребенок. Внешний вид авто достаточно приятен, а система подзарядки заслуживает отдельного упоминания.

Прошлогодний концепт Hyundai 45 стал основой для этой модели. Относительно недавно, был отпразднован 45-летний юбилей шоу-кара Pony Coupe. Именно эта модель стала источником вдохновения для серийной модели Hyundai Pony. Удивительно, но электрокар уже сейчас приковывает к себе внимание не только взрослых, но и ребятишек.

В длину этот уверенный в себе агрегат составляет 1380 мм, а конструкторская особенность подразумевает наличие двух электродвигателей. Разогнаться на таком авто можно до 7 км/ч. Разработчики в шутку сообщают, что за руль автомобиля сможет сесть только истинный гонщик. Скорее всего, в их словах есть доля правды, ведь за рулем будет ваш ребенок, который, скорее всего, обрадуется удивительному чуду инженерной мысли.

Концепт содержит в себе немало интересных моментов. Начнем с того, кто кузов изготовлен из настоящего дерева, которое не причинит ребенку неудобств, а возможно еще больше заинтересован. Что самое удивительное, так это механизм подзарядки. Сразу предупредим, здесь розетка не понадобится. Автомобиль заряжается смехом. Да, именно смехом! Система эмоционально-адаптивного управления (EAVC) подразумевает увеличение хода автомобиля исключительно за счет смеха водителя. Чем интенсивнее смех, тем быстрее едет агрегат. Сама разработка считается уникальной, реализуется она только в детских электрокарах.

Рисовать новые модели Kia будет выходец из BMW

Мало людей знают про Вон Кю Кана. Этот удивительного таланта человек займет место вице-президента по дизайну компании Kia Motors. Карим Хабиб – старший вице-президент – станет его непосредственным начальником. Новый сотрудник компании войдет в должность в ноябре этого года.

На Кю Кана будет возложена ответственная задача по работе над реализацией перспективных решений. Иными словами, разработка дизайна экстерьера и интерьера всех автомобилей компании станет его главной задачей. Такой выбор не случаен. Но об этом будет рассказано ниже.

Стоит отметить, что этот человек уже имел дело с качественными авто. Ранее, он занимал должность креативного директора в  BMW Group Designworks в Шанхае (Китай). Главная его заслуга во время работы на BMW – создание концепт-кара BMW 3.0 CSL Hommage. Идея была воспринята положительно и реализовано точно по задумке создателя. Так что, опыта новому работнику не занимать.

Сам новоиспеченный вице-президент по дизайну определенно рад смене места работы. По его словам, у Kia Motors  большие перспективы развитие и ему приятно работа рука об руку с другими творческими сотрудниками. Он полностью уверен в своих силах и надеется принести пользу компании на новой должности. Вон Кю Кан воспринимает переход в новую компанию, как путешествие, которое, несомненно, обогатит его багаж знаний, сделает его более компетентным в вопросах дизайна.

Отметим, что выбор Вон Кю Кана отнюдь не случаен. Kia уже не первый год переманивает в свои ряды талантливых людей из BMW, полагая что именно они сумеют реализовать идеальный автомобиль компании. Ранее упомянутый Карим Хабиб также в свое время трудился на благо компании BMW. Стоит лишь надеяться, что опыт таких сотрудников будет реализован, а продукция компании выйдет на новый уровень дизайна.

Новая Skoda Fabia выйдет в 2021 году и переедет на другую платформу

Skoda Fabia третьего поколения, выпускаемая с 2014 года, не может похвастаться своей высокой бюджетностью. Ее создавали в условиях экономии. Так, уже отжившая свое, платформа PQ25 была модернизирована до PQ26. Использовать платформу MQB чехи не видели смысла, машина не дотягивала до стандартов. Но спустя несколько лет, компания все же решилась обновить платформу Skoda Fabia до MQB, но выпустит обновленное авто лишь в 2021 году.

Как сообщает Autocar, новая модель будет иметь много общего, например, с Seat Ibiza на аналогичной платформе. Стоит лишь порадоваться за автомобиль, который сможет стать высоко бюджетным.

Чтобы довести свое детище до идеала, чехи скорее всего используют стиль кроссовера Kamiq. Дизайн же будет заимствован у таких гигантов автопрома, как Scala и Octavia.

Четвертое поколение Skoda Fabia определенно приобретет новый интерьер, в соответствии с реалиями современности. В салоне станет больше дисплеев, усовершенствуют цифровую приборную панель.

У Volkswagen Group дальне идущие планы по электрификации своих автомобилей. Только Шкоды Фабия изменения этого рода не коснутся. На самом деле, модель изначально не располагала возможностями к оснащению электродвигателями. Но зато цена будет сохранена на уровне, приобрести обновленный автомобиль нового поколения.

Трехцилиндровый бензиновый 1.0 TSI станет основным двигателем будущего авто. Но, к сожалению, без наддува.

Стоит отметить, что как и третье поколение, четвертое поколение Шкода Фабиа не будет доступно в России. Да, некоторое время первое и второе поколение производилось у нас, но начиная с третьего, производитель решил освободить авторынок России. В планах производителя нет места для реализации четвертого поколения в Российской Федерации.

Nissan дразнит изображениями нового поколения Navara

Относительно недавно, в сеть попал тизер от компании Nissan на модель Navara. Обновленный пикап совсем скоро ворвется на рынок. Примерная дата релиза состоится в ноябре этого года. Вышедший ролик как будто дразнит потребителей, все в нем обставлено в лучшем виде.

Сначала дается обзор истории пикапов Nissan. Затем появляется сам виновник торжества – Nissan Navara. На видео сложно увидеть всех деталей, так как авто показано на затемненном фоне. Впрочем, заметить новые фары с отдельными точками светодиодов не так уж и сложно. Именно такой картинки добивались видео монтажеры, подготавливая тизер будущего автомобиля года.

Стоит отметить, что ранее дата публичного релиза была 28 ноября. Но потом производитель отмел эту идею и назвал дату релиза 5 ноября. С чем связана такая резкая смена решения непонятно. Впрочем, чем раньше, тем лучше, как говорится.

Автолюбители не ограничены лишь затемненной версией авто на тизере. В сети уже с октября месяца циркулируют полномасштабные фото, с которыми может ознакомиться каждый. Судя по снимкам, разработчики делают ставку на новое оперение с широкой решеткой радиатора. Именно эти элементы выделяются на общем фоне. Можно без преувеличения сказать, что положительное впечатление было произведено.

Классическая версия Nissan Navara занимает свое место на рынке уже 6 лет. Двигатель может быть бензиновым (2.5 л.с) или же турбодизельным (2,3 и 2,5 л). Все зависит от страны, в которой распространяется модель. Коробка передач – автомат (7-ступенчатый) или механика (6-ступенчатый), так же зависит от рынка реализации.

К сожалению, в России даже классическая модель недоступна. Впрочем, есть не менее качественный автомобиль Mercedes-Benz X-Class, чья конструкция и функционал в точности копирует Навару, так как производился Мерседес на его базе.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
ООО Adico
Благодарственное письмо
«ТНС Россия»
Благодарственное письмо
ООО «СтройМонтаж»
Благодарственное письмо
«НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ТОМСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Благодарственное письмо
ДОБРАЯ ПЛАНЕТА
Благодарственное письмо
ГУП СМП Медпроектремстрой
Благодарственное письмо
ОАО РЖД
Благодарственное письмо