Быстрые и мощные автомобили Audi S-серии массово переоснащают с бензиновых комплектаций на дизельные. Данная тенденция уже коснулась таких моделей как S6, S7, SQ7 и SQ8. Однако в автомобиле S6 бензиновый двигатель решили все-таки вернуть в строй.
Прошлое поколение S6 использовало 4.0-литровый V8 мотор с двумя турбинами и роботизированную КПП S tronic. Теперь эта связка не используется. В новой версии седана используется 2,9-литровый V6, взятый из RS4 и RS5. Однако в бизнес-седане его дополнительно оборудовали электрическим наддувом, который оказывает содействие работе турбин. В работу приводится от бортовой сети с напряжением 48В, подпитывающей от литий-ионного аккумулятора. И хоть турбонаддув не усилил собой предельную отдачу (450 л.с. и 600 Нм), но позволил двигателю ранее выходить на предельную тягу.
Роботизированная коробка уступает 8-ступенчатомму «автомату» ZF.Сохранился и фирменный полный привод Quattro. Вместе с тем, немецкие автопроизводители наращивают динамические показатели своих авто с каждым поколением. Но Audi S6 – исключение из этого правила. Даже новый двигатель с электронаддувом и дополнительными 50Нм тяги не позволил ему обойти предшественника: ускорение осталось прежним — от 0 до 60 миль/ч за 4,4 секунды. Однако бензиновая модель стала ощутимо шустрее дизельной, которой на аналогичный разгон понадобилось 5,0 секунд.