Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Новый BMW M5 F90 – каким мы его увидим?

Новый BMW M5 F90 – каким мы его увидим?

Подготовку к премьере нового поколения BMW M5 немцы начали издалека. Сначала была представлена довольно расплывчатая информация о трансмиссии и двигателе, а уже перед дебютом в интернет забросили порцию фото премиального спорт-седана. И пускай экстерьер – не главная особенность М5 последнего поколения, обойти его стороной мы не можем.

Внешний вид нового седана был изменен по давно известному рецепту. Несколько раздули колесные арки, вместили в них большие колеса, сзади и спереди установили агрессивные бамперы с крупными воздухозаборниками, а на замену стандартным выхлопным патрубкам взяли две так называемые «двустволки». Это классика жанра. На таком автомобиле можно легко выделиться из потока.

3

Салон также претерпел немало изменений. На фоне отделки под карбон ярко выделяется видоизмененный селектор КПП с красными полосками, здесь же находятся кнопки М1 и М2 также в красном цвете. Обе клавиши отвечают за выбор и сохранение режимов езды, если стандартные «заготовки» Вас не устраивают. Также новый BMW М5 укомплектован спортивным рулем и креслами с более развитой боковой поддержкой.

4

Стоит отметить и прекрасную работу инженеров над доработкой 4,4 л двигателя с двойным турбонаддувом. Чтобы получить его отдачу в 600 л.с. при крутящем моменте 750 Н*м, установили современные турбины Twin Scroll с усиленным давлением наддува, улучшили систему охлаждения и увеличили  давление впрыска до 350 бар. Дополнительно ко всем этим обновкам инженеры облегчили выпускную систему авто и оснастили ее резонаторами Гельмгольц. На смену роботизированной КПП пришла восьмиступенчатая АКПП M Servotovic.

5

Примечательно, что полка пикового момента в новом двигателе начинается уже с 1800 об./мин. В результате этого, седан M5 разгоняется до  скорости 100 км/ч всего за 3,4 сек., а до 200 км/ч – за 11,1 сек.

Максимальная скорость – регламентированные на территории Германии 250 км/ч, но при установке M Driver’s Package инженеры обещают увеличить показатель до 350 км/ч.

По своим техническим характеристикам седан выглядит просто потрясающе, но если посмотреть на его прямых по классу конкурентов – Audi RS6 Avant performance и Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+, преимущество окажется не столь очевидным. Например, «Мерседес» набирает первую «сотню» точно за такое же время, что и «БМВ», а универсал «Ауди» отстает от них всего на 0,3 секунды. Однако не стоит обвинять баварцев в том, что они ввели кого-то в заблуждение. Спортивный седан BMW M5 нового поколения действительно является одним из самых высокоскоростных автомобилей в своем классе.

6

BMW M5 F90 – первое авто в своей линейке, в котором задний привод был заменен полным. По алгоритму работы трансмиссия напоминает агрегаты других автомобилей «БМВ». Стандартный режим работы подразумевает передачу крутящего момента на задние колеса, а при необходимости через многодисковую электронно-управляемую муфту подключается передняя ось. Активный задний межколесный дифференциал позволяет перенаправлять до 100% крутящегося момента на одно колесо, кроме того, работа трансмиссии контролируется управляющей электроникой.

Скорее всего, немцы предугадали критику в свой адрес из-за перехода на полный привод и предусмотрели специальный заднеприводный режим, похож на тот, что используется у  Mercedes-AMG E 63. Кстати, заказать аренду еще одного представительского седана модели Mercedes E 213 AMG с водителем Вы можете в нашей компании «ТрансЛюкс».

7

Кроме того, конструкторы серьезно поработали над облегчением седана. Передние крылья и двери, крышка багажника, капот выполнены из алюминия, а крыша – из  углепластика.

Ради повышения эффективности инженеры не стали оснащать машину стандартным свинцово-кислотным аккумулятором и нашли ему выгодную замену в виде более легкого литий-ионного аналога.

В базовой комплектации седан имеет вес 1855 кг, но если вместо стандартных чугунных тормозов с передними шестипоршневыми суппортами  заказать опциональные углеродокерамические тормозные механизмы, можно дополнительно облегчить вес еще на 23 кг. Но даже с «чугуном» новая модель M5 намного легче своих основных конкурентов.

2

Изменения коснулись и подвески седана. Инженеры усилили конструкцию передней двухрычажной и задней многорычажной системы. Стабилизаторы передней устойчивости сделали более жесткими, как и резиновые крепежные элементы и передние нижние рычаги.  Заднюю ось BMW M5 оснастили X-образным стальным усилителем, а спереди установили дополнительные алюминиевые усилители. Даже в базовой комплектации в седане имеются адаптивные амортизаторы, работающие в трех разных режимах  работы.

10

Несмотря на то, что новое поколение «спортивных пятерок» от BMW появится в продаже только в конце сентября, все желающие могут прицениться к машине уже сегодня. В Германии за базовую версию дилеры будут просить от 117 900 евро, что на 1 тыс. евро меньше от Audi RS6 Avant performance и на 4 тыс. евро дешевле, чем Mercedes-AMG E 63 S 4Matic+. Однако одновременно с продажами «обычных M5» производитель будет принимать заказы на лимитированную версию First Edition с более богатым «фаршем» в базе и матовым окрасом кузова. Всего рассчитывают выпустить 400 экземпляров таких машин, за каждый из которых придется накинуть сверху еще минимум 19,5 тыс. евро.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
ilyavkontakte@bk.ru
Благодарственное письмо
Moo1234@rambler.ru
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения «simsim-88@bk.ru»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
Представительство Республики Сербской в РФ
Благодарственное письмо