Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Обновленная Mazda6 – намек на премиум-класс

Обновленная Mazda6 – намек на премиум-класс

На мотор-шоу в Лос-Анджелесе перед публикой был представлен обновленный седан Mazda6. Представители компании-производителя неоднократно употребляли термин «флагман» в отношении этой модели, несмотря на то, что в линейке производства имеется более габаритный и дорогой кроссовер CX-9.

Становится ясно, на что они намекают – продажи у японцев далеки от желаемых, хоть компании и удалось преодолеть финансовый кризиса. И если в массовом сегменте удалось привлечь много клиентов, почему бы не повторить успех среди любителей более дорогих машин? Ведь заработать на проданной модели в классе премиум можно больше, чем в остальных.

Среди обивки салона новой Mazda6 теперь красуется японский белый орех, да и сам дизайн интерьера серьезно изменился.

Передняя панель выполнена в стиле минимализм по аналогии с концептом Mazda Vision Coupe. Минимальное количество кнопок – только сенсоры, а в дорогих версиях на панели имеется спидометр со второстепенными шкалами.

Сидения получили измененную форму и новую набивку, улучшен показатель шумоизоляции салона, новый экран системы мультимедиа отличается высоким качеством, добавлена опция системы кругового видеообзора. Салон самой дорогой версии «шестерки» Signature отделан с использованием кожи Nappa и того же самого белого ореха.

Вместе с тем экстерьер седана остался прежним, изменения коснулись только формы бампера и радиаторной решетки, дорогие версии оснастили светодиодными фарами.

Силовая установка в топовых модификациях представлена 2,5-литровым турбодвигателем Skyactiv-G 2.5T (253 л.с.), работающим на бензине Аи-98. Представители японского концерна утверждают, что мотор будет работать и на топливе Аи-92, но с незначительной потерей мощности – до 230 л.с. В линейке моторов имеется и сильно модернизированный атмосферный двигатель, мощностью 192 л.с.

Компания «ТрансЛюкс» рада предложить аренду Mazda6 с водителем на выгодных условиях. Мы с нетерпением ждем поставок обновленного японского седана на территорию России и не исключаем возможности его закупки в ряды транспортного парка.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
ilyavkontakte@bk.ru
Благодарственное письмо
Moo1234@rambler.ru
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения «simsim-88@bk.ru»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
Представительство Республики Сербской в РФ
Благодарственное письмо