Не секрет, что существуют автомобили, спрос на которые огромен не только в салонах, но и на вторичном рынке. Их буквально «с руками отрывают». Однако есть и такие машины, которые могут висеть в ленте по несколько месяцев без единого звонка со стороны заинтересованных покупателей. В итоге, их хозяевам приходится все сильнее и сильнее сбрасывать цену. Именно им и будет посвящен наш обзор.
Mercedes Benz B-Class
Одна из особенностей российского автомобильного рынка состоит в том, что наши соотечественники никак не могут приспособиться к классу минивэнов, особенно к люксовым моделям этого сегмента.
Продажи новых B-Class достаточно скромные, а ликвидность на автобазаре оставляет желать лучшего.
Skoda Yeti 1.2 TSI
Сама модель Skoda Yeti достаточно популярна в России, но только не с 1,2-литровым двигателем. По мнению автолюбителей, упрощенная модификация 1.2 TSI недостаточно мощна для далеко не самой маленькой машины, а значит, быстрее будет изнашиваться и выйдет из рабочего строя.
Ford Fiesta Sedan
Примечательно, но хэтчбек Fiesta отлично продается и пользуется популярностью не только в автосалонах, но и на вторичном рынке, как и весь модельный ряд европейского производства автомобилей Ford. И только одна модель обделена вниманием. И чем вызвана непривлекательность седана «Фиесты» в глазах автомобилистов, пока непонятно.
Nissan Qashqai 1.2
Еще одна «базовая» комплектация популярного автомобиля, положение которого на рынке оставляет желать лучшего. Автомобилистам больше по нраву 2-литровый «атмосферник», нежели классический 1,2-литровый турбомотор. Их можно понять, так как для достижения достойных внедорожных качеств необходим более мощный двигатель.
Nissan Terrano
Скептики прозвали эту модель «позором легендарного имени». Это авто должно было стать рамным покорителем бездорожья с отличным оснащением, а по факту стало очередным перелицованным Renault Duster. И если последний пользуется высокой популярностью из-за своей доступности, на новый Terrano покупатели даже не смотрят из-за дороговизны бренда.
Suzuki SX4
Первое поколение SX4 было признано одной из самых надежных компактных машин с автоматом и полным приводом. К сожалению, во втором поколении автомобиль стал больше не только по габаритам, но и цене, поэтому покупатели отвернулись от него и стали рассматривать миниатюрные полноприводные городские машины других производителей.
Hyundai i30
Откровенно говоря, продажи этой модели в нашей стране попросту «не пошли», невзирая на надежды, которые корейский производитель возлагал на российский рынок. Очень быстро автомобиль исчез из салонов дилеров, но что делать с теми машинами, которые уже проданы. На вторичном рынке их владельцам приходится существенно уступать в цене, особенно на базовую комплектацию с 1,4-литровым мотором и «механикой».
Mitsubishi L200
После поступления на российский рынок Volkswagen Amarok продажи Mitsubishi L200 в стране резко упали. «Амарок» более совершенный с технологической точки зрения, и моторы у него мощнее, и эргономика на уровень выше. В общем, одни сплошные плюсы! Из-за существования столь серьезного конкурента продавцам L200 приходится очень сильно снижать цены на вторичном рынке.
Hyundai Tucson
Вообще не понятно, на что надеялись в Hyundai, когда поставляли к нам данное авто. Это далеко не самая доступная версия Tucson с турбодвигателем на 1,6 л и роботизированной КПП. Продажи представленной версии у дилеров просто ужасные. Нетрудно предположить, с какими сложностями придется столкнуться продавцам данного авто на вторичном рынке.
Компания «ТрансЛюкс» предлагает своим клиентам только лучшие автомобили. Они станут гарантом Вашего успеха, так как популярны не только среди российских граждан, но и европейцев. С модельным рядом авто, предлагаемых на условиях аренды с водителем, можно ознакомиться по этой ссылке.