По итогам продаж за сентябрь текущего года на рынке РФ дилеры продали 11,2 тысяч автомобилей марки Toyota. Это превысило сентябрьские показатели концерна по итогам прошлого года на 37%.
Теперь Тойота находится на четвертом месте в рейтинге популярных марок в России. Доля бренда среди всех марок, в том числе вместе с отечественными, составляет 6,6%. В прошлом году это значение было всего 6%.
Наиболее продаваемой моделью бренда Тойота стал кроссовер РАВ4. Таких машин продали чуть менее 4 тысяч. Это позволило RAV4 увеличить свой прошлогодний показатель на 58%. К этой модели за все время ее пребывания на рынке отмечался интерес, но в последнее время увеличению спроса на данный кроcсовер поспособствовали еще и ряд факторов. Главные среди них: выход нового поколения,
Общее повышение спроса на SUV и 25-летие марки за счет усиленной информационной и рекламной поддержки, выход специальной юбилейной модели.
Стоит подчеркнуть, что существенное укрепление позиций Тойота наблюдается на фоне падения спроса на многие позиции конкурентов и общей стагнации сентябрьских продаж. Это делает прогресс японцем еще более весомым.