10 декабря на заводе АвтоВАЗА в Тольятти была собрана последняя модель автомобиля Dutsun. Правда не понятно, какая это именно модель — седан on-DO или хэтчбек mi-DO. Дело в том, что в начале 2020 года фронтальная часть каждой модели стало одинаковым. С ходу определить модель невозможно.
Компания Nissan пришла к выводу, что в условиях короновирусной инфекции, продажи в России будут нести убытки. Решение отказаться от производства Dаtsun в РФ, продиктовано антикризисной политикой компании и минимализации убытков. Стоит напомнить, что ранее авто производилось в Тольяти на заводе АвтоВАЗ линии «СКП Калина».
Сейчас японская компания сосредоточит продажи в Индии, где подготовила ряд интересных предложений для потребителей. Ранее рынком сбыта продукции для Nissan была Индонезия, но от сборки в этой стране было решено отказаться еще весной 2020 года. Можно сказать, что Индонезия – первая страна, где Nissan закрыла производство на основе антикризисной программы.
На момент с января по ноябрь 2020 года в РФ, было продано около 14 тысяч автомобилей Datsun. В 2019 году показатель был существенно выше, на 30 % от того, что есть сейчас. Подобная ситуация так же связана с COVID19. После того, как пандемия разошлась по всей стране, был введен режим самоизоляции, продажи стали резко падать.
В условиях страны, Datsun была одной из самых комфортабельных и доступных марок в России. Средняя стоимость на него составляла от 531 000 рублей, mi-Do — от 554 000 рублей. При такой цене, личный автомобиль мог позволить себе каждый. К тому же, дилерский центр предоставлял на них гарантию.
И хоть производство остановилось, но продажи остаются. То, что было произведено до закрытия, еще пару месяцев простоит в дилерских центрах. Однако, после того как автомобили закончатся, приобрести их в дилерских центрах в РФ будет невозможно.