Седьмое поколение пикапов Ford Ranger расширилось за счет экстремальной модификации под названием Raptor. Автомобиль, что важно, создали для глобального рынка. К числу главных его фишек можно отнести уникальные технические характеристики – наличие инновационного битурбомотора EcoBoost V6 3.0. При разных параметрах настройки этот двигатель способен выдавать 288-397 «лошадок».
Такой Ford Ranger Raptor является идеальным для быстрой и комфортной езды по бездорожью, пересечению труднопроходимых участков. Если сравнивать данную версию с ее гражданским братом, становится очевидным, что над подвеской «Раптора» специалисты потрудились на славу: здесь и укрепленные стойки, и улучшенные рычаги передней подвески. Не обошлось и без нового механизма Уатта, который мастера установили на заднем мосте. Также «прокачанная» модификация может похвастаться более мощными лонжеронами рамы непосредственно, надежными крепежными элементами запаски.
Свое собрата новенький Ford Ranger обходит и в таких параметрах, как широта колесной арки, защита мотора (изготовленная из стали, толщиной в 2,3 мм). Также «Раптор» получил новую радиаторную решетку и пару проушин для буксировки (расположены спереди, сзади).
«Свежую» модификацию пикапа можно приобрести с четырехцилиндровым битурбодизелем под капотом. Речь идет о 213-сильном 2.0 EcoBlue, выдающем до 500 Н·м. Кроме того, автомобиль будет продаваться с работающим на бензине битурбомотором EcoBoost V6 3.0, выжимающим от 288 до 397 л.с. Такую силовую установку машина унаследовала от «американца» Ford Bronco Raptor, одного из лучших внедорожников современности.
Что касается особенностей кузова Ranger Raptor, то здесь бренд решил сделать ставку на двойную кабину.
На нашем сайте Вы всегда можете подобрать наиболее предпочтительную модель для заказа транспортных услуг по перевозке пассажиров.