QUICK MENU
Online order cars
OFFICES
Moscow,
Volgograd prospectus, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Prospect,
d. 87, 5 floor, office. 583
SCHEDULE
DAILY
with 9.00 to 19.00
PHONES
Moscow:
+31 (0) 626 523 093


St. Petersburg:
+31 (0) 626 523 093
Request a call
Moscow, Volgograd Prospekt, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Avenue, 87 Village
Every day, around the clock
Call for applications with up to 9.00 19.00
Request a call

Taxi Intercity

If you need to make long-distance business trip - first of all, you need to take care of the car. First, determine for themselves the importance of this trip. Remember: the class of your vehicle will be judged on your firm's capabilities, and you as its representative.

The calculation of the distance

Calculate

For starters learn the distance and then multiplied by the rate selected by the vehicle class. When ordering a taxi Intercity Moscow trip "round-trip" wait until 2 hours for free!

No hidden fees, no!

In addition, it is necessary to exclude in advance all the prerequisites for trouble. The car - a complex mechanism, which may at any time break. This can not be allowed. Because of how quickly and in what mood takes you, may depend on the result of the trip.

The conclusion from the foregoing one: the private car should be left in the garage, and wasted no time in vain, to order cars at the rate of long-distance taxi Moscow company Translux.

We will match you with a car that will fully comply with all conditions of operation: the quality of the roads on which you are going to go, the number of passengers and the remote destination. For example: on one road you can drive in a car of the middle class, and on the other - only the SUV. Make the right choice will help you to our professionals. The main thing - give us a call.

But that's not all. Among Translux you can order a car with a driver. Then all the problems of maintenance of the car will disappear by themselves. The driver will take care of all of the car.

5 criteria using the service on intercity taxi companies Translux

What criteria do you think should correspond to the service of passenger transport companies' long-distance taxi "? Let's draw a portrait of the ideal service and see if it meets your expectations.

First, the long-distance taxi service must comply with all safety standards. Under the security means guaranteed delivery of the passenger to the destination without making force majeure stops. To achieve safe intercity taxi service is possible due to a fully serviceable vehicle and the driver's experience, the ability to avoid a traffic accident on the way.

Self-respecting companies recruit the staff of experienced drivers is not the method of "transoms" and the way to a comprehensive study of the personality of the candidate. Here, the requirement to the driving experience, knowledge of the city and the surrounding area, the ability to get out of unforeseen situations, competent speech, communication skills, ability to learn. Only a man with such personal characteristics capable guaranteed to safely deliver passengers to their destinations. If you are faced with such drivers, it can be said with confidence that you have collaborated with a successful transport company.

Second, long-distance taxi service should be comfortable for the client. Comfortable interior, the presence of climate control and heated seats - all these are signs of a comfortable trip. If for human comfort was not important, he would have moved to public transport or the subway. A large number of people are willing to pay money for a comfortable ride.

Third, intercity taxi service should be available. Accessibility refers not only to the possibility of the customer at any time to order a taxi service Intercity and not worry about the delivery vehicle by the deadline. The price factor is also, for many people - potential consumers of services of passenger transport organizations - critical.

A successful company can withstand competition in the development of passenger transport market and can provide to its customers the most reasonable cost intercity taxi service.

Fourth, long-distance taxi service should be provided as soon as possible. Time - this is a very important resource. Agree, it is very important time to implement such a transfer to the airport or train station; time to deliver a customer at a business meeting, or even to meet with a girl! If the transport company is able to provide in-time service intercity taxi, it only testifies to its professionalism and quality performance of their duties.

Fifth, from the provided taxi service Intercity client should remain positive emotions that become involuntary acknowledgment of merits of the transport company. What does it mean? Customer remembered little things. When he was taken to their destination quickly, comfortably, safely and at a reasonable cost for it, then it belongs to such as proper.

Driver respecting passenger transport companies within the service intercity taxi always greet and say goodbye to the customer wish a good day, will help to bring bags, open the door when entering and exiting the vehicle. It is precisely because of those little things that a client will remember, about which he share his emotions with people close to him.

In cooperation with the company Translux, you can count on to provide long-distance taxi service corresponding to the above specifications. The years of productive work have allowed our customers to provide the usual high-quality service, which in the minds of some people seems perfect.

Popular cars

Testimonials

Letter of gratitude from EastOne Limited Liability Company
Thank You letter
Letter of gratitude from ODONA JSC
Thank You letter
Feedback from OJSC Aviasalon
Thank You letter
Thanks from JGC CORPORATION
Thank You letter
Thank you letter from DIMEX
Thank You letter
JSC "Gazprom Krasnodar"
Thank You letter
AVIATION CENTER
Thank You letter
ANO "CSTO Institute"
Thank You letter
JSC "Air Show"
Thank You letter
"Dimex" Ltd.
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Zenith-RS
Thank You letter
Ilya Semyonov
Thank You letter
Valeria Trifonova
Thank You letter
Representation "Vifor (International) Inc..
Thank You letter
Zemun Daniela
Thank You letter
Ksenia Petrova
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Ltd. "The H-Tech Rus"
Thank You letter
Company Travelmart
Thank You letter
G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
ОФИСЫ
Москва, Волгоградский проспект, д. 2

Санкт-Петербург, Лиговский
проспект, д. 87
ГРАФИК РАБОТЫ
Ежедневно, круглосуточно

Прием заявок с 9.00 до 19.00
заказ авто и консультация
Москва: +7 (495) 649-07-59

Санкт-Петербург: +7 (812) 649-07-59
Заказать звонок

Такси межгород

Если вам нужно совершить междугороднюю деловую поездку – прежде всего, нужно позаботиться об автомобиле. В первую очередь определите для себя важность этой поездки. Помните: по классу вашего автомобиля, будут судить о возможностях вашей фирмы, и о вас как её представителе.

Расчет расстояния

Рассчитать

Для начала узнаем расстояние потом умножаем на тариф выбранного по классу автомобиля. При заказе такси межгород Москва поездки «туда-обратно» ожидание до 2 часов бесплатно!

Никаких скрытых платежей нет!

Кроме того, необходимо заранее исключить все предпосылки к неприятностям. Автомобиль – это сложный механизм, который может в любой момент сломаться. Этого допустить нельзя. Ведь от того, как быстро и с каким настроением вы доедете, может зависеть результат поездки.

Вывод из всего вышесказанного один: личный автомобиль надо оставить в гараже и, не теряя времени зря, сделать заказ авто по тарифу междугороднее такси Москва в компании ТрансЛюкс.

Мы подберём для вас автомобиль, который будет полностью соответствовать всем условиям эксплуатации: качеству дорог, по которым вы собираетесь ехать, количеству пассажиров и удалённости места назначения. К примеру: по одним дорогам можно проехать на легковой машине среднего класса, а по другим – только на внедорожнике. Сделать правильный выбор вам помогут наши профессионалы. Главное – позвоните нам.

Но и это не всё. В компании ТрансЛюкс вы можете заказать машину с водителем. Тогда все проблемы по техническому обслуживанию автомобиля отпадут сами собой. Водитель возьмёт на себя все заботы об автомобиле.

5 критериев пользования услугой такси межгород от компании ТрансЛюкс

Каким критериям, на ваш взгляд, должна соответствовать услуга пассажирских автотранспортных предприятий «междугороднее такси»? Давайте нарисуем потрет идеальной услуги и проверим, соответствует ли она вашим ожиданиям.

Во-первых, услуга такси межгород должна соответствовать всем нормам безопасности. Под безопасностью понимается гарантированная доставка пассажира до места назначения без совершения форс-мажорных остановок. Добиться безопасной услуги междугороднее такси можно за счет полностью исправного транспортного средства и опыта водителя, способного избежать дорожно-транспортного происшествия в пути.

Уважающие себя компании набирают в штат опытных водителей не методом «добора», а способом комплексного изучения личности кандидата. Здесь и требование к водительскому стажу, знание города и окрестностей, умение выходить из непредвиденных ситуаций, грамотная речь, коммуникабельность, способность к обучению. Только человек с такими личными характеристиками способен гарантировано безопасно доставить пассажира в пункт назначения. Если вы сталкивались с такими водителями, то можно с уверенностью сказать, что вы сотрудничали с успешной транспортной компанией.

Во-вторых, услуга такси межгород должна быть для клиента комфортной. Удобный салон, наличие климат-контроля и подогрева сидений, — все это признаки комфортной поездки. Если бы для человека комфорт был не важен, то он бы передвигался на общественном транспорте или метро. Большое количество людей готовы платить деньги за комфортную поездку.

В-третьих, услуга междугороднее такси должна быть доступной. Под доступностью понимается не только возможность клиента в любой время заказать услугу такси межгород и не волноваться по поводу подачи автомобиля к указанному сроку. Ценовой фактор также имеет для многих людей – потенциальных потребителей услуг пассажирских транспортных организаций — определяющее значение.

Успешная компания выдерживает конкуренцию на развитом рынке пассажирских перевозок и может предоставить для своих клиентов наиболее приемлемую стоимость услуги междугороднее такси.

В-четвертых, услуга такси межгород должна предоставляться в максимально короткие сроки. Время – это очень важный ресурс. Согласитесь, очень важно вовремя осуществить трансфер например, в аэропорт или на железнодорожный вокзал; успеть доставить клиента на деловую встречу или даже на встречу с девушкой! Если транспортная компания способна в срок предоставлять услугу междугороднее такси, то это только свидетельствует о ее профессионализме и качественном выполнении своих обязанностей.

В-пятых, от предоставленной услуги такси межгород у клиента должны остаться положительные эмоции, которые невольно становятся подтверждение заслуг транспортной компании. Что это значит? Клиентом запоминаются мелочи. Если его доставили до места назначения быстро, комфортно, безопасно и по приемлемой для него стоимости, то он относится к подобному, как должному.

Водитель уважающей себя пассажирской транспортной компании в рамках услуги междугороднее такси всегда поприветствует и попрощается с клиентом, пожелает удачного дня, поможет донести сумки, откроет дверь при входе и выходе из автомобиля. Это как раз именно те мелочи, которые клиент запомнит, о которых он поделиться своими эмоциями с близкими ему людьми.

Сотрудничая с компанией ТрансЛюкс, вы можете рассчитывать на предоставление услуги такси межгород, соответствующей вышеперечисленным характеристикам. Годы продуктивной работы позволили оказывать нашим клиентам обычный качественный сервис, который в сознании некоторых людей кажется идеальным.

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
ilyavkontakte@bk.ru
Благодарственное письмо
Moo1234@rambler.ru
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения «simsim-88@bk.ru»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо
Представительство Республики Сербской в РФ
Благодарственное письмо