QUICK MENU
Online order cars
OFFICES
Moscow,
Volgograd prospectus, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Prospect,
d. 87, 5 floor, office. 583
SCHEDULE
DAILY
with 9.00 to 19.00
PHONES
Moscow:
+7 (495) 649 07 59

St. Petersburg:
+7 (812) 649 07 59
Request a call
Moscow, Volgograd Prospekt, d. 2
St. Petersburg, Ligovsky Avenue, 87 Village
Every day, around the clock
Call for applications with up to 9.00 19.00
Request a call

Check the machine with the driver in St. Petersburg

Order a car with a driver
in St. Petersburg

Order cars in Moscow
+7 (495) 649-07-59
Order cars in St. Petersburg
+7 (812) 649-07-59

We provide customers cars:

Hourly (short-term) rental cars.

Car rental on an hourly basis will save you the trouble of looking for an experienced driver and a suitable vehicle. This service today is very popular among both individuals and organizations.

To order a car, you must tell our representative the number of passengers, the approximate route, the preferred location and time of delivery of the vehicle. The minimum term for ordering a car with a driver is 4 hours (1 hour from this time is debited to the car and returning it to the company's transport fleet).

All vehicles provided to the client on an hourly rental basis are driven by professional and experienced drivers!

Transfers

If you are going on an urgent business trip or are going to meet relatives, friends or business partners who have arrived from afar at the airport, TransLux is always at your service. We offer our customers in St. Petersburg a profitable and convenient service - transfer from / to Pulkovo-1 or Pulkovo-2 airports.

Transfers are carried out in comfortable cars, minivans and minibuses with qualified drivers. Departure or meeting will take place without rush and overlays. All transfers we carry out are paid at the established rate, regardless of the day of the week or time of day. You can get acquainted with the prices in the corresponding section of the site.

Transport service enterprises

The presented service is especially relevant for organizations located far from public transport routes. For companies, ordering a rental car is a great opportunity to maintain a budget and direct it to business development or expansion. The company will not have to buy company cars and spend money on their maintenance and hiring additional staff.

We will help you to qualitatively resolve issues related to the delivery of workers to and from work, business meetings and organizations of various kinds of events that require cars. We are happy to answer all your questions and choose the most suitable transport service option for your company.

Corporate events

The transport of our company with the appropriate comfort will deliver your colleagues to any event, whether it be an international conference, a business meeting or an organized vacation outside the city.

Having placed an order for a car with a driver in St. Petersburg at TransLux, you will not be bothered by the problems associated with the delivery of company employees to the venue of the banquet or exhibition.

Long distance trips

It is required to carry out a business trip to another city, or maybe your plans include a trip to the countryside for a big friendly company? In this case, our service “Taxi Intercity” can help you out. We will help you to overcome a long distance, providing you with quality service, comfortable and safe transport.

The cost of this service, in comparison with the offers of taxi services, does not depend on the mileage traveled by the vehicle.

Wedding procession

A wedding is one of the most important events in the life of every person. To feel confident that the holiday will be held at the highest level, fun and dignity, call us! We will select presentable cars and make a motorcade according to your wishes.

We guarantee a representative view of the motorcade, the presence of an experienced and professional driver, a comfortable and safe ride. And if a large number of guests are invited to the celebration, we are pleased to provide them with transport support, providing roomy minibuses for rent with a crew.

Remember checkout cars with crew to an important event in advance of need. Otherwise, a very great risk that the desired vehicle will be used.
Order cars in Moscow
+7 (495) 649-07-59
Order cars in St. Petersburg
+7 (812) 649-07-59

Popular cars

Testimonials

Letter of gratitude from EastOne Limited Liability Company
Thank You letter
Letter of gratitude from ODONA JSC
Thank You letter
Feedback from OJSC Aviasalon
Thank You letter
Thanks from JGC CORPORATION
Thank You letter
Thank you letter from DIMEX
Thank You letter
JSC "Gazprom Krasnodar"
Thank You letter
AVIATION CENTER
Thank You letter
ANO "CSTO Institute"
Thank You letter
JSC "Air Show"
Thank You letter
"Dimex" Ltd.
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Zenith-RS
Thank You letter
Ilya Semyonov
Thank You letter
Valeria Trifonova
Thank You letter
Representation "Vifor (International) Inc..
Thank You letter
Zemun Daniela
Thank You letter
Ksenia Petrova
Thank You letter
Ltd. "Red Line Group"
Thank You letter
Ltd. "The H-Tech Rus"
Thank You letter
Company Travelmart
Thank You letter

Меню
Онлайн заказ авто
ОФИСЫ
г. Москва,
Волгоградский проспект, д. 2
г. Санкт-Петербург, Лиговский проспект,
д. 87, 5 этаж, оф. 583
ГРАФИК РАБОТЫ
ЕЖЕДНЕВНО
с 9.00 до 19.00
ТЕЛЕФОНЫ
Москва:
+7 (495) 649 07 59

Санкт-Петербург:
+7 (812) 649 07 59
Заказать звонок
Москва, Волгоградский проспект, д. 2
Санкт-Петербург, Лиговский проспект, д. 87
Ежедневно, круглосуточно
Прием заявок с 9.00 до 19.00
Москва
Санкт-Петербург
Заказать звонок

Заказ машины с водителем в Санкт-Петербурге

Заказ авто с водителем
в Санкт-Петербурге

Заказ авто в Москве
+7 (495) 649-07-59
Заказ авто в Санкт-петербурге
+7 (812) 649-07-59

Мы обеспечиваем заказчиков автомобилями:

Представительский S-класс

Почасовая (краткосрочная) аренда автомобилей.

Прокат авто на условиях почасовой тарификации избавит Вас от потребности искать опытного водителя и подходящее транспортное средство. Эта услуга сегодня очень востребована как среди частных лиц, так и организаций.

Для заказа машины Вы должны назвать нашему представителю количество пассажиров, приблизительный маршрут, предпочтительное место и время подачи транспортного средства. Минимальный срок заказа авто с водителем составляет 4 часа (1 час из этого времени списывается на подачу автомобиля и его возвращение в транспортный парк компании).

Весь транспорт, предоставляемый клиенту на условиях почасового проката, управляется профессиональными и опытными водителями!

Трансферы

Если Вы отправляетесь в срочную командировку или собираетесь встретить в аэропорту прибывших издали родственников, друзей или деловых партнеров, компания «ТрансЛюкс» всегда к Вашим услугам. Мы предлагаем своим клиентам в Санкт-Петербурге выгодный и удобный сервис – трансфер из/в аэропорт Пулково-1 или Пулково-2.

Трансферы осуществляются на комфортабельных легковых автомобилях, минивэнах и микроавтобусах с квалифицированными водителями. Отправление или встреча пройдет без спешки и накладок. Все проводимые нами трансферы оплачиваются по установленному тарифу, независимо от дня недели и времени суток. Ознакомиться с ценами можно в соответствующем разделе сайта.

Транспортное обслуживание предприятий

Представленная услуга является особенно актуальной для организаций, расположенных вдали от маршрутов общественного транспорта. Для компаний заказ транспорта в аренду – это прекрасная возможность сохранить бюджет и направить его на развитие или расширение бизнеса. Предприятию не придется закупать служебные автомобили и тратить денежные средства на их содержание и наем дополнительного персонала.

Мы поможем Вам качественно решить вопросы, связанные с доставкой рабочих на работу и обратно, проведением деловых встреч и организаций различного рода мероприятий, на которые требуется наличие автомобилей. Мы рады ответить на все возникшие вопросы и подобрать самый подходящий для Вашего предприятия вариант транспортного обслуживания.

Корпоративные мероприятия

Транспорт нашей компании с надлежащим комфортом доставит Ваших коллег на любое мероприятие, будь то международная конференция, деловая встреча или организованный отдых за пределами города.

Оформив заказ машины с водителем в Санкт-Петербурге в «ТрансЛюкс», Вас не будут беспокоить проблемы, связанные с доставкой сотрудников компании к месту проведения банкета или выставки.

Междугородние поездки

Требуется осуществить деловую поездку в другой город, а может в Ваших планах – выезд на загородный отдых большой дружной компанией? В таком случае Вас может выручить наша услуга «Такси межгород». Мы поможем преодолеть дальнее расстояние, обеспечив Вас качественным обслуживанием, комфортабельным и безопасным транспортом.

Стоимость этой услуги, по сравнению с предложениями служб такси, не зависит от пройденного транспортным средством километража.

Свадебный кортеж

Свадьба – одно из самых важных событий в жизни каждого человека. Чтобы чувствовать уверенность в том, что праздник пройдет на высшем уровне, весело и достойно, звоните нам! Мы подберем презентабельные машины и составим кортеж с учетом Ваших пожеланий.

Гарантируем представительский вид кортежа, присутствие опытного и профессионального водителя, комфортную и безопасную езду. А если на торжество приглашено большое количество гостей, мы рады оказать им транспортное сопровождение, предоставив вместительные микроавтобусы в аренду с экипажем.

Помните, оформлять заказ авто с экипажем на важное мероприятие нужно заблаговременно. В противном случае, очень большой риск того, что желаемое транспортное средство будет занято.
Заказ авто в Москве
+7 (495) 649-07-59
Заказ авто в Санкт-петербурге
+7 (812) 649-07-59

Популярные автомобили

Отзывы

Благодарственное письмо от EastOne Limited Liability Company
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от АО «ОДОНА»
Благодарственное письмо
Отзыв от ОАО «Авиасалон»
Благодарственное письмо
Благодарность от JGC CORPORATION
Благодарственное письмо
Благодарственное письмо от DIMEX
Благодарственное письмо
АО «ГАЗПРОМ Краснодар»
Благодарственное письмо
АВИА ЦЕНТР
Благодарственное письмо
АНО «Институт ОДКБ»
Благодарственное письмо
ОАО «АВИАСАЛОН»
Благодарственное письмо
ООО «Даймэкс»
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
Zenith-R.S.
Благодарственное письмо
Илья Семенов
Благодарственное письмо
Валерия Трифонова
Благодарственное письмо
Представительство фирмы «Вифор (Интернэшнл) Инк.
Благодарственное письмо
Zemun Daniela
Благодарственное письмо
Ксения Петрова
Благодарственное письмо
ООО «Ред Лайн Групп»
Благодарственное письмо
ООО «Н-В Техник Рус»
Благодарственное письмо
Компания Travelmart
Благодарственное письмо